Медицинский представитель, территориальный менеджер

90 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2016 —
август 2020
4 года 2 месяца
Биосфера (ООО ЭГИА)
Руководитель обособленного подразделения
Менеджер регионального развития до 2018 г. (Регионы)
Построение клиентской базы с нуля.
Построение дилерской сети (Северный Кавказ, Крым, Северо-Западный регион)
Организация встреч и проведение переговоров с первыми лицами компания.
Внедрение бренда в Регион.
Работа с Дилерами обучение и увеличение продаж.
Самостоятельно проведение презентаций и семинаров, аудитория от до 60 чел.
Проведение обучающих тренингов для врачей косметологов.
Организация выставок и конференций.
Введение сделки от холодного звонка до заключения договора.
Заключение и ведение договоров, контроль платежей.
Кураторство и обучение менеджеров, адаптация введение в рабочий процесс.
Внедрение KPI.
Руководитель ОП Спб с 2018 г.
Ноябрь 2007 —
июнь 2017
9 лет 7 месяцев
Кабинет Красоты
Косметолог
Косметолог эстетист.
Частная практика.
Ноябрь 2014 —
июнь 2016
1 год 7 месяцев
Златагора
Менеджер по развитию (тимлид)
Холодный поиск, привлечение и построение клиентской базы с нуля (врачи косметологи с мед обр.). (Москва, МО, Крым, Поволжье, Северо западный регион).
Организация и проведение выездных презентаций.
Поиск потенциальных дистрибуторов, организация и проведение переговоров.
Выездные Презентации в СК и клиники Москвы/МО. Проведение встреч и переговоров с гл. врачами/управляющими.
Осуществление работы с клиентами в соответствии с принятыми в компании стандартами обслуживания клиентов.
Оформление договорных и бухгалтерских документов по заключаемым договорам и совершаемым сделкам.
Региональные командировки, организация региональных выставок, курирование работы дистрибьюторов в регионах.
Контроль по задолженностям клиентов.
Обеспечение погашение по договорам.
Проведение консультации продукции- услуг, консультация заказчиков по всем вопросам связанных с оформлением и выполнением заказов.
Продажа услуг компании, холодные звонки, оформление заявок, привлечение новых клиентов, реклама и продажа продукции, заключение договоров, проведения переговоров.
Хороший опыт в организации, а так же проведение обучающих тренингов по продукции компании. Выездные презентации бренда для врачей (РУДН, Первый мед.)
Маркетинговые исследования:
Определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ.
Анализировать показатели производственно-сбытовой деятельности компании для определения эффективности ее деятельности по каждому из направлений, выявлять целесообразность изменения или сохранения стратегии по этим направлениям.
Изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития.
Взаимодействия с внешними и внутренними партнерами, анализ их работы на предмет сотрудничества.
Ценаобразование. Мониторинг рынка, рекламный маркетинг – первичка.
Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
Июнь 2014 —
январь 2014
5 месяцев
Пластэк
Менеджер по работе с регионами
Разработка стратегии развития на вверенной территории. Реализация стратегии продаж.
Внедрение бренда в вверенную территорию. Поиск ключевых клиентов с нуля. Построение клиентской базы.
Организация и проведение переговоров с ЛПР.
Построение дистрибутерской сети. Разработка стратегии развития и системы мотивации для дистрибуторов/субдистрибуторов.
Выполнение планового показателя.
Работа с переданной клиентской базой. (Диллеры). Увеличение объемов продаж. Проведения семинаров. обучающих презентаций. тренингов. Внедрение новых брендов или новинок.
Оформление договорных и бухгалтерских документов по заключаемым договорам и совершаемым сделкам.
Контроль по задолженностям клиентов.
Обеспечение погашение по договорам.
Опыт проведения переговоров, заключение сделок.
Еженедельная, ежемесячная отчетность, в том числе по 1с (торговля - склад).
Командировки.
Июль 2010 —
май 2014
3 года 10 месяцев
Sothys
Менеджер по развитию продаж
Построение клиентской базы.
Холодный поиск клиентов и ключевых партнеров.
Осуществление работы с клиентами в соответствии с принятыми в компании стандартами обслуживания клиентов.
Оформление договорных и бухгалтерских документов по заключаемым договорам и совершаемым сделкам.
Контроль по задолженностям клиентов.
Обеспечение погашение по договорам.
Проведение консультации продукции- услуг, консультация заказчиков по всем вопросам связанных с оформлением и выполнением заказов.
Продажа услуг компании, холодные звонки, оформление заявок, привлечение новых клиентов, реклама и продажа продукции, заключение договоров, проведения переговоров.
Хороший опыт в организации, а так же проведение обучающих тренингов по продукции компании.
Маркетолог:
Определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ.
Анализировать показатели производственно-сбытовой деятельности компании для определения эффективности ее деятельности по каждому из направлений, выявлять целесообразность изменения или сохранения стратегии по этим направлениям.
Изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития.
Взаимодействия с внешними и внутренними партнерами, анализ их работы на предмет сотрудничества.
Ценаобразование. Мониторинг рынка, рекламный маркетинг – первичка.
Конкретизировать и удовлетворять с помощью МИС (маркетинговая информационная система) общие потребности компании в той или иной информации.
Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании

Параллельно работала а компании "Аталнтика" (спортивное питание, сеть фитнес клубов, магазины)
июль 2012 - апрель 2014г.
Личный помощник директора по продажам и маркетингу.
Полная административная поддержка Директора (оформление представительских расходов‚ командировок, билеты, гостиницы, организация встреч, переговоров, встреча гостей, планирование рабочего дня,и т.д.) Подготовка аналитики, текущих ежемесячных отчетов; выручка‚ поступления‚ подписанные договора.
Контроль движения персонала оперативная отчетность по перемещениями/посещениям. (Снятие показаний пропусков)
Решение административных и организационных задач/вопросов для новых сотрудников.
Ознакомление сотрудников со должностными инструкциями и прочей кадровой документацией.
Административная поддержка отдела.
Исполнение поручений Директора и его заместителя. Организация корпоративных мероприятий.
Январь 2006 —
май 2010
4 года 4 месяца
ЗАО "Х5 Ритейл Групп"
Помощник руководителя по развитию (малые форматы)
Обязанности: полное планирование дня руководителя
- Организация командировок (план поездки‚ визы‚ билеты‚ гостиницы‚ взаимодействие с охраной и водителями), а так же сопровождения руководителя в командировках
-составление отчетной документации по командировкам для бухгалтерии
- первичная бухгалтерия и оформление кадровой документации, делопроизводство
-ведение протоколов, меморандумов, составление писем, служебных записок, приказов. Деловая переписка. Переводы‚ подготовка документ. Архивирование
-составление еженедельных и ежемесячных отчетов, планов, мотиваций, диаграмм касательно департамента развития
-мини-АТС, факс
-организация встреч, совещаний, переговоров, сопровождение руководителя на них
-координация контрольно-пропускного режима (заказ личных пропусков, а так же на машины для гостей, посетителей, партнеров)
-непосредственное взаимодействие с внешними компаниями и партнерами. Помощь в получении различной документации
- ведение личных контактов руководителя
- Оказание поддержки в организационных вопросах сотрудникам Департамента
Апрель 2004 —
январь 2006
1 год 9 месяцев
ООО "МЖР Холдинг"
Помощник руководителя
планирование рабочего дня руководителя
-прием и распределение входящих\исходящих звонков
-делопроизводство
-регистрация входящей\исходящей корреспонденции
-планирование и организация встреч, совещаний, переговоров
-выполнение личных поручений руководителя
-первичная бухгалтерия и кадровая документация
-Координация работы приемной (контроль и мониторинг работы 2-х секретарей, 3-х курьеров, 2-ух водителей)
-организация корпоративных мероприятий
-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, обедов)
-взаимодействие с подразделениями компании и внешними партнерами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

ПК – продвинутый пользователь. MS Office, Acrobat Reader, AutoCAD, Инталев, 1с
Знание правил делового этикета‚ грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, поддерживаю активную жизненную позицию, потенциал к знаниям и обучению.
Широкий опыт в стартап проектах, организация конференций, выставок, семинаров от 80 человек, имею опыт публичных выступлений.
Своя база врачей (дерматовенералогия, дерматология)

Образование высшее

2019
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Дерматокосметолог, Косметология
2014
Нижегородская государственная Медицинская Академия
Дерматовенерология, Лечебное дело
2006
Московский гуманитарный областной университет (МГОУ)
истроия, политология и право,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения