Специалист по контекстной рекламе

30 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Декабрь 2015 —
декабрь 2016
1 год
Маркетинговое агентство Snapix
Специалист по контекстной рекламе
Настройка прибыльной контекстной рекламы для выхода на точку Б компании-заказчика.

Подход к работе по шагам:

Шаг 1 - Цели и Декомпозиция
- Медиапланирование (+анализ сезонности и спроса)
- Анализ компании/продукта
- Анализ конкурентов
- Анализ посадочной страницы

Результат: Понимание где и как рекламируются конкуренты, какие инструменты используют, их слабые и сильные стороны. Выявлены основные преимущества компании/услуги/товара. Поставлены и декомпозированы цели рекламных кампаний. Создан медиаплан. Определена точка А и точка Б.

Шаг 2 - Семантика
- Сборка ключевых слов по маскам/базисам
- Как еще ищут ваши товары (синонимы, сленг и др.)
- Автоматизация сбора семантики (keycollector)
- Группировка семантики
- Чистка семантики и создание списка минус-слов

Результат: Excel файл с собранным и сгруппированным семантическим ядром для показа объявлений. Создан глобальный список минус слов.

Шаг 3 - Объявления

- Составляем продающие объявления (заголовок + текст)
- Дополнения/расширения объявлений (быстрые ссылки с описаниями, уточнения, визитка, favicon)
- Разметка объявлений UTM-метками
- Создание креативов для РСЯ/КМС (текстово-графические + баннеры)
- Создание креативов для Баннера на Поиске

Результат: Созданы заметные объявления привлекающие внимание платежеспособной аудитории.

Шаг 4 - Выгрузка в рекламный аккаунт и базовые настройки

- Создание аккаунта в Яндекс Директ и Google Ads
- Создание счетчика Метрики и Analitycs + установка и базовые настройки
- Настройки рекламных кампаний в Коммандере и Editor (Поиск, РСЯ/КМС, +привязка счетчиков, кроссминусовка, ставки)
- Выгрузка в аккаунты
- Настройка рекламных кампаний по фиду (смарт-баннеры, динамические объявления)
- Проверка работы фида данных
- Настройка баннера на Поиске Яндекса

Результат: Готовые для запуска рекламные кампании

Шаг 5 - Метрика и аналитика

- Подключение Google Tag Manager (Google Analytics) и Яндекс Метрики
- Настройка целей для отслеживания конверсий
- Подключение и настройка коллтрекинга для отслеживания звонков (или IP-телефонии)
- Настройка Дашборд
- Подключение и настройка сквозной аналитики

Результат: Настроена веб-аналитика для сбора и анализа данных по конверсиям. Обращения (заявки и звонки) отслеживаются корректно.

Шаг 6 - Модерация и запуск

- Проверка рекламных кампаний на готовность к запуску
- Модерация (решение возможных проблем)
- Пополнение рекламного бюджета

Результат: Рекламные кампании запущены, идут показы. Получены первые результаты - заявки и звонки

Шаг 7 - Анализ результатов, оптимизация

- Анализ статистики рекламных кампаний
- Анализ метрики и аналитики
- Анализ поведения людей на сайте
- Формирование гипотез для проверки
- Корректировки рекламных кампаний
- Анализ и добавление минус слов, площадок
- Тестирование автоматических стратегий
- Составление ТЗ для программиста по корректировки сайта
- Внедрение доп. конверсионных элементов/сервисов

Результат: Анализ эффективности рекламных кампании. Оптимизация и улучшение показателей. Увеличение конверсии сайта и рекламы.
Апрель 2016 —
май 2017
1 год 1 месяц
Сервисный центр "СпецНоут"
Специалист по контекстной рекламе
Анализ и улучшение показателей контекстной рекламы.

Проблемы: 1-2 заявки в день с контекстной рекламы. Стоимость заявки 3680 руб. Большие траты рекламного бюджета.
Июль 2017 —
ноябрь 2017
4 месяца
Интернет магазин детской одежды "Evikris"
Специалист по контекстной рекламе
Задача: Увеличить конверсию интернет магазина и увеличить количество заказов с контекстной рекламы при текущем рекламном бюджете.

Проблемы клиента: 1-3 обращения с контекстной рекламы в день. Конверсия магазина меньше 1%.
Апрель 2018 —
ноябрь 2018
7 месяцев
Алло!Пицца
Специалист по контекстной рекламе
Проблемы клиента:
Траты огромных рекламных бюджетов. Нет понимания правильно ли настроена реклама и какие она приносит результаты. Нужен аудит, настройка и ведение рекламы.
Май 2018 —
декабрь 2018
7 месяцев
Шоу-рум МодаИталия
Специалист по контекстной рекламе
Задача: Нужна рекламная кампания для привлечения новых клиентов.
Декабрь 2017 —
декабрь 2018
1 год
Экодом99
Специалист по контекстной рекламе
Проблемы клиента: Стоимость заявка с контекстной рекламы более 6000 руб. Мало заявок. Нужно ведение рекламы и её улучшение.
Май 2017 —
февраль 2019
1 год 9 месяцев
GARTAL Holding a.s.
Специалист по контекстной рекламе
Проблемы клиента: Очень маленькое количество обращений (10-15 в месяц) на покупку недвижимости в Чехии. Нет понимания правильно ли работает реклама.
Январь 2018 —
август 2019
1 год 7 месяцев
Palla
Специалист по контекстной рекламе
Проблемы клиента: Работал с многими горе специалистами и в результате дорогая заявка (больше 1500 руб.) и количество заявок в день 1-2.
Март 2018 —
февраль 2021
2 года 11 месяцев
Академия BIM
Специалист по контекстной рекламе
Задача: Настройка контекстной рекламы для набора учеников на курсы и для продажи софта.
Июнь 2019 —
февраль 2021
1 год 8 месяцев
Мастерская Наградион
Специалист по контекстной рекламе
Настройка и ведение контекстной рекламы

Образование высшее

2013
ДонГТИ
Металлургического и машиностроительного производства, Инженер-механик

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения