Больше информации будет доступно после регистрации
Секретарь/ Оператор 1С
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Август 2016 —
ноябрь 2017
ноябрь 2017
1 год 3 месяца
АО " Гамма ТД"
Менеджер по работе с клиентами
- контроль и проверка сделок, отправка сделок на экспорт;
- подготовка документов для магазина;
- оформление товарно-транспортных накладных;
- выписка излишек, поступивших в магазин;
- регистрация бракованного товара;
- отправка в магазины товара с особыми температурными условиями;
- взаимодействие с менеджерами, администраторами магазина, с отделом комплектации по вопросам своевременного набора товара на складах, отгрузкам товара в магазины;
- своевременная отправка и контроль переданной документации, плакатов, товаров;
- обеспечение новых магазинов сертификатами.
- подготовка документов для магазина;
- оформление товарно-транспортных накладных;
- выписка излишек, поступивших в магазин;
- регистрация бракованного товара;
- отправка в магазины товара с особыми температурными условиями;
- взаимодействие с менеджерами, администраторами магазина, с отделом комплектации по вопросам своевременного набора товара на складах, отгрузкам товара в магазины;
- своевременная отправка и контроль переданной документации, плакатов, товаров;
- обеспечение новых магазинов сертификатами.
Февраль 2011 —
июнь 2014
июнь 2014
3 года 4 месяца
ООО " АрхСтудияЭКО"
секретарь
- Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
- oбеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцтоваров, авиа ж/д билетов;
- оформление пропусков на сотрудников;
- взаимодействие с арендодателями, IT- поддержкой (составление заявок и контроль их выполнения своевременно), решение административных вопросов;
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
- пользование средствами связи, возможностями интернета, электронной почтой, организационной, множительной техникой;
- деловая переписка, составление распорядительных документов;
-ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- выполнение поручений руководства.
- oбеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцтоваров, авиа ж/д билетов;
- оформление пропусков на сотрудников;
- взаимодействие с арендодателями, IT- поддержкой (составление заявок и контроль их выполнения своевременно), решение административных вопросов;
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
- пользование средствами связи, возможностями интернета, электронной почтой, организационной, множительной техникой;
- деловая переписка, составление распорядительных документов;
-ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- выполнение поручений руководства.
Обо мне
Курсы и тренинги
1С: Управление торговлей 8.3.
Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (ПКУ)
Год окончания 2019
Навыки и умения
Windows XP.
Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Zimbra, Fine Reader, Adobe Acrobat, Internet. ТИС (торгово-информационная система).
1С: Управление торговлей 8.3
Обо мне
Без вредных привычек.
1С: Управление торговлей 8.3.
Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (ПКУ)
Год окончания 2019
Навыки и умения
Windows XP.
Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Zimbra, Fine Reader, Adobe Acrobat, Internet. ТИС (торгово-информационная система).
1С: Управление торговлей 8.3
Обо мне
Без вредных привычек.
Образование высшее
2014
Московский институт государственного и муниципального управления
Менеджмент организации, менеджер
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения