Больше информации будет доступно после регистрации
Ассистент отдела
60 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2011 —
апрель 2019
апрель 2019
7 лет 10 месяцев
Банк Хоум Кредит
Главный специалист АХЧ
Заключение и ведение договоров с контрагентами ( на оказание услуг клининга, ТО систем вентиляции и кондиционирования, услуг телефонии и интернета и др. административно-хозяйственной деятельности).
Согласование в системе электронного документооборота договоров, доп. соглашений, заявок на оплату.
Взаимодействие с подразделениями Банка (налоговый департамент, юридический, бухгалтерия).
Контроль своевременного получения счетов контрагента и их оплата согласно графику платежей .
Участие в проведении инвентаризации.
Планирование и согласование бюджета АХО, формирование отчетов руководителю.
Работа в системах электронного документооборота (Docsvision, SAP и др внутренние системы Банка).
Работа с первичной документацией, проверка правильности заполнения, сбор закрывающих документов, взаимодействие с контрагентом по вопросу предоставления исправленных документов и отслеживание сроков их передачи в бухгалтерию.
Ведение реестра документов для передачи оригиналов в бухгалтерию.
Оформление и согласование заявок на мелкий ремонт помещений (19 дополнительных офисов Банка).
Согласование договоров и дополнительных соглашений на установку рекламных конструкций и систем навигации).
Согласование в системе электронного документооборота договоров, доп. соглашений, заявок на оплату.
Взаимодействие с подразделениями Банка (налоговый департамент, юридический, бухгалтерия).
Контроль своевременного получения счетов контрагента и их оплата согласно графику платежей .
Участие в проведении инвентаризации.
Планирование и согласование бюджета АХО, формирование отчетов руководителю.
Работа в системах электронного документооборота (Docsvision, SAP и др внутренние системы Банка).
Работа с первичной документацией, проверка правильности заполнения, сбор закрывающих документов, взаимодействие с контрагентом по вопросу предоставления исправленных документов и отслеживание сроков их передачи в бухгалтерию.
Ведение реестра документов для передачи оригиналов в бухгалтерию.
Оформление и согласование заявок на мелкий ремонт помещений (19 дополнительных офисов Банка).
Согласование договоров и дополнительных соглашений на установку рекламных конструкций и систем навигации).
Январь 2011 —
июнь 2011
июнь 2011
5 месяцев
Банк Хоум Кредит
Специалист по учету хозяйственных операций
Согласование в системе электронного документооборота договоров и дополнительных соглашений по административно-хозяйственной деятельности.
Контроль получения счетов от контрагента, оформление заявок и их согласование в системе электронного документооборота (SAP, DocsVision).
Взаимодействие с подразделениями Банка.
Ведение реестра документов и передача оригиналов документов в бухгалтерию.
Сбор закрывающих документов, взаимодействие с контрагентами для исправления ошибок.
Ведение графика платежей, отслеживание сроков оплаты и перезаключения договоров.
Участие в проведении инвентаризации и утилизации.
Закупка канцтоваров.
Контроль получения счетов от контрагента, оформление заявок и их согласование в системе электронного документооборота (SAP, DocsVision).
Взаимодействие с подразделениями Банка.
Ведение реестра документов и передача оригиналов документов в бухгалтерию.
Сбор закрывающих документов, взаимодействие с контрагентами для исправления ошибок.
Ведение графика платежей, отслеживание сроков оплаты и перезаключения договоров.
Участие в проведении инвентаризации и утилизации.
Закупка канцтоваров.
Июнь 2009 —
декабрь 2010
декабрь 2010
1 год 6 месяцев
Банк Хоум Кредит
Ассистент дирекции
Взаимодействие с торговыми менеджерами.
Получение и проверка документов новых контрагентов.
Ввод данных контрагента в электронную систему Банка.
Регистрация договоров и доп. соглашений.
Ведение реестров для передачи оригиналов документов в другие внутренние службы банка.
Взаимодействие с департаментами Банка (СЗБ, Отдел обслуживания торговых организаций, архив).
Сбор и проверка правильности заполнения регистрационных карт новых сотрудников, их передача в СЗБ.
Ведение федеральных партнеров Банка (работа непосредственно с представителем контрагента :получение дополнительных соглашений на открытие новых торговых точек сети, регистрация , присвоение кода новой торговой точке , передача документов в архив, получение регистрационных карт на новых сотрудников, передача ответственным лицам для заведения в систему и присвоение логина/пароля, обратная передача данных менеджеру контрагента ).
Регистрация договоров и дополнительных соглашений по федеральным партнерам , высылаемых на электронную почту ассистентами других региональных представительств.
Взаимодействие с курьерскими службами.
Получение и проверка документов новых контрагентов.
Ввод данных контрагента в электронную систему Банка.
Регистрация договоров и доп. соглашений.
Ведение реестров для передачи оригиналов документов в другие внутренние службы банка.
Взаимодействие с департаментами Банка (СЗБ, Отдел обслуживания торговых организаций, архив).
Сбор и проверка правильности заполнения регистрационных карт новых сотрудников, их передача в СЗБ.
Ведение федеральных партнеров Банка (работа непосредственно с представителем контрагента :получение дополнительных соглашений на открытие новых торговых точек сети, регистрация , присвоение кода новой торговой точке , передача документов в архив, получение регистрационных карт на новых сотрудников, передача ответственным лицам для заведения в систему и присвоение логина/пароля, обратная передача данных менеджеру контрагента ).
Регистрация договоров и дополнительных соглашений по федеральным партнерам , высылаемых на электронную почту ассистентами других региональных представительств.
Взаимодействие с курьерскими службами.
Декабрь 2008 —
май 2009
май 2009
5 месяцев
Хоум Кредит Банк, АО
Кредитный специалист
Консультирование клиентов по вопросам кредитования, подбор оптимальных кредитных программ .
Подписание договоров, подготовка необходимых документов для передачи в архив.
Отслеживание оплат по графику платежей.
Подписание договоров, подготовка необходимых документов для передачи в архив.
Отслеживание оплат по графику платежей.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Имею опыт работы с большим объёмом информации и документов. Внимательно и ответственно отношусь к своей работе. Чётко и в срок исполняю поручения руководства. Ценю работу в команде. Имею опыт работы непосредственно с контрагентами. Работала в системах электронного документооборота. Взаимодействовала с внутренними подразделениями компании.
Перерыв в работе связан с отпуском по уходу за ребёнком, на предыдущее место работы не смогла вернуться по причине переезда и неготовности к служебным командировкам.
Перерыв в работе связан с отпуском по уходу за ребёнком, на предыдущее место работы не смогла вернуться по причине переезда и неготовности к служебным командировкам.
Образование высшее
2013
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, Чебоксары
Финансовый, Финансы и кредит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения