Секретарь-ресепшен / Секретарь / делопроизводитель / Специалист Канцелярии

40 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2019 —
январь 2021
2 года
АКБ "ИНВЕСТТОРГБАНК"
Ведущий специалист Аппарата правления канцелярии.
Ведение электронного документооборота (СЭД ТЕЗИС) (регистрация ИСХОДЯЩИХ / ВХОДЯЩИХ писем)

Подготовка исходящих писем к отправке почтой России

Выдача, прием, передача на уничтожение печатей, штампов

Проверка обходных листов

Отправка и получение внутрибанковской почты
Апрель 2017 —
май 2019
2 года 1 месяц
АО Банк Инноваций и Развития
Секретарь-референт Канцелярии
В должности референт.

Обязанности:

Работа на ресепшен Банка:

Встреча клиентов и партнёров, организация прохода в здание Банка.

Регистрация входящих клиентов Банка.

Выдача пропусков.

Контроль занятости переговорных комнат.

Приём/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Взаимодействие с курьерскими компаниями.

Оформление конвертов с исходящими документами Банка.

Составления списка на отправку писем Банка через программу Почта России.


Далее. Повышение 18.09.17г. И перевод на должность Секретарь-Референт Канцелярии . (Приёмная Председателя Правления Банка).

В данной должности следующие Обязанности :

Электронный документооборот

Ведение делопроизводства, прием, сшив, учет и регистрация документов;

Регистрация Протокола совещаний руководителей

Информационно-справочное обслуживание сотрудников Банка;

Передача документации на резолюцию.

Подготовка необходимых документов по запросу руководителей.

Передача/возврат документов исполнителям.

копировально-множительные работы;

распределение документов по ячейкам исполнителей или отправка во внутренние подразделения банка;

Замещение Начальника Канцелярии в отсутствие на рабочем месте. (Отпуск, больничный).

Работа в системе "Клиент-Банк". Обаботка входящих писем Банка (большие объёмы). Распределение писем по соответствующим отделам.

Прием/распределение входящих звонков по отделам Банка или на определенного сотрудника по запросу клиента.
Январь 2014 —
февраль 2014
1 месяц
ЗАО "ПОИСК"
секретарь
-Выдача и ведение учета пропусков в программе MS Access и MS Excel.

-Консультирование клиентов , маршрутизация клиентов по месту расположения компаний в здании.

-Ведение отчетности по пропускам за месяц.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, многозадачность, внимательность, исполнительность, вежливость, быстрая обучаемость.

Замужем,
трое детей ( 9 лет, 5 лет, 1.10 лет )

Образование высшее

2016
Московский психолого-социальный университет, Москва
Факультет экономики и менеджмента. Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения