Менеджер digital-проектов / Digital Marketing Manager

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Ноябрь 2017 —
декабрь 2020
3 года 1 месяц
Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»
Менеджер по рекламе и PR
SMM
Создание и продвижение аккаунтов компании, написание текстов, анонсов, новостей.

Создание иллюстраций, креативов.

Определение целевой аудитории каждой медиа-площадки.

Настройка и ведение таргетированных рекламных кампаний.

✅ Достижения:
____
Активизировал представительство во всех социальных сетях, запустил несколько точечных кампаний в Facebook Ads (привлечение на вебинары и мероприятия компании), выработал единый инфостиль подачи информации, разработал шаблон графического оформления постов.

Кроме того, имею ряд личных фриланс-кейсов по запуску таргетированной рекламы (Facebook Ads).

Опыт работы коммьюнити-менеджера на стороннем фриланс-проекте (создание креативов, организация вовлеченности аудитории, работа с негативом).


Контент-маркетинг
____
Анализ информационного поля (инфоповоды, события).

Разработка контент плана, предложение тем для публикаций, анализ интереса читательской базы.

Работа с авторами — постановка ТЗ, контроль результатов.

Работа со специалистами компании — переработка аналитических и информационных материалов для разных digital-каналов.

✅ Достижения:
___
Стало регулярным еженедельное наполнение ресурсов и социальных профилей компании авторским контентом.

Организовал пресс-службу компании — выстроил работу с журналистами, редакциями известных профильных и федеральных СМИ.

Регулярно проводил новостные e-mail рассылки — создал шаблон писем, сегментироровал читателей, анализировал их предпочтения и категории интереса.

Создал видео-блог компании на YouTube — предлагал темы для экспертных комментариев специалистов, проводил съемки сотрудников компании, монтировал видео, придумывал графическое сопровождение.


Интернет-маркетинг
___
Настройка сбора данных о конверсиях сайта (GTM).

Веб-аналитика (CTR, CR, конверсии, посещаемость, охват, источники).

Формирование портрета целевой аудитории разделов сайта, SWOT-анализ конкурентов, выработка УТП для разделов сайта.

Бюджетирование и организация рекламных кампаний на поиске (Яндекс Директ).

Составление обширных и четких ТЗ для подрядчиков, прототипирование.

✅ Достижения
___
Организовал систему ежемесячного аудитов основного сайта компании, сбора информации о конверсиях и посещаемости, выяснил рентабельность инвестиций и продвижений по различным digital-каналам.

Создал продающий электронный каталог брокерской службы, которая работает совместно с юридическим образованием — разработка идеи нового продукта с нуля: генерация идеи, поиск референсов, написание и составление подробного технического задания, поиск исполнителя, контроль за разработкой и внесение корректив.

PR
___
Внешние коммуникации — транслирование экспертного мнения специалистов компании в digital-среде (электронные СМИ и порталы) и в классических рекламных каналах (печатные периодические издания).

Представительство компании в отраслевых рейтингах — сбор информации, мониторинг сроков подачи анкет.

Графический дизайн — сопровождение коммуникаций компании в качестве дизайнера.

Организация участия в отраслевых мероприятиях — выставки, вебинары, круглые столы, конференции, помощь специалистам в подготовке к выступлениям.

✅ Достижения:
___
Стали регулярными публикации специалистов как в печатных, так и в сетевых изданиях, увеличилось публичное цитирование компании.

Полностью обновлен графический дизайн digital-коммуникаций и коммуникаций через печатную продукцию (персональные предложения, брошюра и презентация компании, личные страницы специалистов).

Компания стала представлена во всех значимых профильных рейтингах.

Специалисты компании ежемесячно начали принимать участие во всех видных отраслевых мероприятиях, были подготовлены десятки презентаций и раздаточных материалов.

Обо мне

Портфолио, кейсы, презентация: https://drive.google.com/file/d/1HTNa0NE02YBhAy9GRp3_IIdgWbwoAv2P/view?usp=drivesdk

Что я умею?
1. Проводить анализ ЦА, продукта и конкурентов.
2. Комплексно настраивать аналитику и конверсии (счетчики, пиксели).
3. Настраивать и вести рекламные кампании в социальных сетях и на поиске.
4. Оптимизировать кампании, собирать базу для ретаргетинга.
5. Составлять подробное и чёткое ТЗ для исполнителей, контролировать сроки и доводить проекты до реализации.
6. Выполнять функции графического дизайнера, заниматься прототипированием..
7. Проводить технический SEO-аудит сайтов, читать код HTML/CSS.

Живой интерес к сфере digital, люблю яркие, красивые и функциональные проекты.

Личное хобби: веду тематический телеграм-канал (электронная музыка, вечеринки в Санкт-Петербурге), прокачал себя в создании и продвижении контента на узкую аудиторию. В результате смог собрать почти 1500 подписчиков за полгода.

Образование высшее

2019
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Международные отношения, Связи с общественностью в ой сфере международных отношений
2017
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Политологии, Политическая реклама и PR

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения