Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель отдела продаж
150 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Ноябрь 2020 —
март 2021
март 2021
4 месяца
EFSOL
Директор по развитию
Проект развития партнерских продаж через партнерские отношения с банками, разработчиками программного обеспечения и разработчиками кассового оборудования.
- Разработка интеграций
- Поиск и привлечение партнеров
- Переговоры
- Разработка интеграций
- Поиск и привлечение партнеров
- Переговоры
Август 2019 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
1 год 1 месяц
Ситимобил (Mail.ru Group)
Руководитель направления привлечения партнеров
Занимался переговорами с директорами действующих служб такси, оценивал стоимость и собирал информацию о компаниях.
Размещение информации на популярных ресурсах: 2ГИС, «Яндекс», Taxinomerok и другие. Повысил естественную выдачу сервиса по запросам в поисковиках.
Чтобы уменьшить стоимость принятых звонков для компании, занимался привлечением аутсорсинговых контакт-центров. В обязанности входили переговоры, оценка работы, заключение договоров. За счет новых КЦ за 6 месяцев удалось снизить расходы на 15 %.
Организовал поиск и покупку номеров заказа такси для повышения количества поездок, которые пользователи заказывают по телефону контакт-центра.
Внедрил CRM-систему для повышения качества работы и сбора обратной связи.
Для быстрого старта в новых городах вел переговоры о покупке компаний такси и номеров заказа, а также оценивал действующие показатели компаний такси.
Проводил переговоры с телеком-компаниями, чтобы снизить затраты на услуги связи и получить запоминающиеся номера заказа. Сотрудничал с «Мегафон», МТС, «Манготелеком», «Билайн» и другие.
Развивал франчайзинговое направление в компании.
Составил калькулятора дохода франчайзи.
Контролировал создания макета лендинга, презентации и договора по франшизе.
Подготовил скрипт для менеджеров по продажам.
Поиск рекламных онлайн и офлайн площадок.
Размещение информации на популярных ресурсах: 2ГИС, «Яндекс», Taxinomerok и другие. Повысил естественную выдачу сервиса по запросам в поисковиках.
Чтобы уменьшить стоимость принятых звонков для компании, занимался привлечением аутсорсинговых контакт-центров. В обязанности входили переговоры, оценка работы, заключение договоров. За счет новых КЦ за 6 месяцев удалось снизить расходы на 15 %.
Организовал поиск и покупку номеров заказа такси для повышения количества поездок, которые пользователи заказывают по телефону контакт-центра.
Внедрил CRM-систему для повышения качества работы и сбора обратной связи.
Для быстрого старта в новых городах вел переговоры о покупке компаний такси и номеров заказа, а также оценивал действующие показатели компаний такси.
Проводил переговоры с телеком-компаниями, чтобы снизить затраты на услуги связи и получить запоминающиеся номера заказа. Сотрудничал с «Мегафон», МТС, «Манготелеком», «Билайн» и другие.
Развивал франчайзинговое направление в компании.
Составил калькулятора дохода франчайзи.
Контролировал создания макета лендинга, презентации и договора по франшизе.
Подготовил скрипт для менеджеров по продажам.
Поиск рекламных онлайн и офлайн площадок.
Январь 2015 —
август 2019
август 2019
4 года 7 месяцев
ООО "Технология"
Руководитель отдела продаж B2B
Для продажи программного обеспечения за рубежом, нанял и обучил специалистов в странах присутствия. Составил индивидуальные мотивационные схемы для менеджеров, на основе их задач и опыта работы.
По итогу работы было нанято и обучено 15 менеджеров из разных стран.
По русскоязычным странам работает 6 менеджеров.
Командирован в другую страну для создания отдела по работе с партнерами.
По итогам был сформирован полноценный отдел и обучен руководитель выбранный среди подобранного персонала.
За счет обучения менеджеров поиску контактной информации руководителей компаний в открытых источниках, удалось снизить количество контактов с закрытым статусом, из-за проблем с прохождением оператора.
Для контроля работы удаленных и менеджеров главного офиса создал таблицу KPI, на основе CRM системы разработанной собственным IT отделом. Отчетные данные позволяли быстро оценить работу менеджера, и оперативно реагировать на снижение активности.
Повысил входящий трафик теплых обращений, за счет различных маркетинговых инструментов. (E-mail рассылки. IVR обзвон. Баннерная, таргетированная, контекстная и прочая интернет реклама).
Своевременно дорабатывал сайт, рекламные материалы и коммерческие предложения.
Для эффективной обработки лидов совместно с IT отделом доработали CRM систему, что позволило менеджеру тратить меньше времени на клиентов с низким потенциалом.
Занимался повышением навыков продаж менеджеров за счет обратной связи после прослушивания звонков и разбора неудачных сделок.
Периодически обновлял схемы мотивации сотрудников.
Моим достижением можно считать повышение количество продаж на 200% по сравнению с аналогичным периодом до начала моей деятельности.
По итогу работы было нанято и обучено 15 менеджеров из разных стран.
По русскоязычным странам работает 6 менеджеров.
Командирован в другую страну для создания отдела по работе с партнерами.
По итогам был сформирован полноценный отдел и обучен руководитель выбранный среди подобранного персонала.
За счет обучения менеджеров поиску контактной информации руководителей компаний в открытых источниках, удалось снизить количество контактов с закрытым статусом, из-за проблем с прохождением оператора.
Для контроля работы удаленных и менеджеров главного офиса создал таблицу KPI, на основе CRM системы разработанной собственным IT отделом. Отчетные данные позволяли быстро оценить работу менеджера, и оперативно реагировать на снижение активности.
Повысил входящий трафик теплых обращений, за счет различных маркетинговых инструментов. (E-mail рассылки. IVR обзвон. Баннерная, таргетированная, контекстная и прочая интернет реклама).
Своевременно дорабатывал сайт, рекламные материалы и коммерческие предложения.
Для эффективной обработки лидов совместно с IT отделом доработали CRM систему, что позволило менеджеру тратить меньше времени на клиентов с низким потенциалом.
Занимался повышением навыков продаж менеджеров за счет обратной связи после прослушивания звонков и разбора неудачных сделок.
Периодически обновлял схемы мотивации сотрудников.
Моим достижением можно считать повышение количество продаж на 200% по сравнению с аналогичным периодом до начала моей деятельности.
Июль 2015 —
январь 2015
январь 2015
6 месяцев
Мирами
Менеджер отдела продаж B2B
Компания открыла новое для себя пробное направление, по продаже сложного IT продукта.
Для начала работы самостоятельно изучил продукт: ELMA - BPM, CRM+, ECM+, KPI, PRJ+ (www.elma-bpm.ru).
Сгруппировал потенциальных клиентов по видам деятельности и финансового потенциала для анализа потребности в продукте.
В ходе пробных звонков, составил скрипт разговора для будущих менеджеров, и отсеял группы с низким потенциалом.
Моим достижением считаю высокие процент договоренностей на встречу, учитывая, что вся база была с холодного прозвона, т.к. не выделялся бюджет на рекламу.
Проект закрылся из-за финансовых проблем директора компании, ввиду которых он остановил некоторые проекты.
Для начала работы самостоятельно изучил продукт: ELMA - BPM, CRM+, ECM+, KPI, PRJ+ (www.elma-bpm.ru).
Сгруппировал потенциальных клиентов по видам деятельности и финансового потенциала для анализа потребности в продукте.
В ходе пробных звонков, составил скрипт разговора для будущих менеджеров, и отсеял группы с низким потенциалом.
Моим достижением считаю высокие процент договоренностей на встречу, учитывая, что вся база была с холодного прозвона, т.к. не выделялся бюджет на рекламу.
Проект закрылся из-за финансовых проблем директора компании, ввиду которых он остановил некоторые проекты.
Ноябрь 2013 —
июнь 2015
июнь 2015
1 год 7 месяцев
ГБОУ «Курганский технологический колледж имени Героя Советского Союза Н.Я.Анфиногенова»
Преподаватель
Преподавал дисциплины: Инженерная и компьютерная графика, электроника, электроснабжение по отраслям.
Функциональные обязанности:
— чтение лекций по дисциплине;
— проведение практических занятий;
— проверка лабораторных работ;
— курирование дипломных работ;
— разработка учебных планов и программ по дисциплинам;
— участник дипломной комиссии.
Функциональные обязанности:
— чтение лекций по дисциплине;
— проведение практических занятий;
— проверка лабораторных работ;
— курирование дипломных работ;
— разработка учебных планов и программ по дисциплинам;
— участник дипломной комиссии.
Август 2010 —
май 2014
май 2014
3 года 9 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Ведущий специалист отдела продаж B2C
Направление Интернет, Телевидение, Телефония.
Проходил тренинг в корпоративном университете МТС по навыкам супервайзинга. Так же тренинги по холодным продажам, и тренинги по управлению персоналом.
Основной задачей было организация эффективной работы менеджеров отдела продаж (10-15 человек).
Подбор\собеседование агентов проводил лично.
Для проверки знаний менеджера проводил тестирование по навыкам продаж.
Мониторил конкурентов для своевременной подготовки работы с возражениями.
Обучение менеджеров в поле. Обратная связь по работе менеджера.
Ведение отчетности. Распределение задач среди менеджеров.
Расчет заработной платы.
В офисе дополнительно занимался урегулированием конфликтных ситуаций с клиентами которые посещали центральный офис продаж.
В течении работы в компании временно занимал должность супервайзера. На должности работал 3 месяца, после чего назначен старшим специалистом по причине еще не оконченного высшего и очной формы обучения.
На протяжении всего времени работы выполнял личный план продаж, не менее 100% от плана менеджера по продажам.
Проходил тренинг в корпоративном университете МТС по навыкам супервайзинга. Так же тренинги по холодным продажам, и тренинги по управлению персоналом.
Основной задачей было организация эффективной работы менеджеров отдела продаж (10-15 человек).
Подбор\собеседование агентов проводил лично.
Для проверки знаний менеджера проводил тестирование по навыкам продаж.
Мониторил конкурентов для своевременной подготовки работы с возражениями.
Обучение менеджеров в поле. Обратная связь по работе менеджера.
Ведение отчетности. Распределение задач среди менеджеров.
Расчет заработной платы.
В офисе дополнительно занимался урегулированием конфликтных ситуаций с клиентами которые посещали центральный офис продаж.
В течении работы в компании временно занимал должность супервайзера. На должности работал 3 месяца, после чего назначен старшим специалистом по причине еще не оконченного высшего и очной формы обучения.
На протяжении всего времени работы выполнял личный план продаж, не менее 100% от плана менеджера по продажам.
Август 2009 —
август 2011
август 2011
2 года
Управление ФСИН России по Курганской области
Техник по обслуживанию электрооборудования
— обслуживание и ремонт электропроводки и электрооборудования;
— ремонт и поиск неисправностей при поломках и замыканиях;
— выполнение плановых выездов.
III разряд, III группа допуска по электробезопасности.
— ремонт и поиск неисправностей при поломках и замыканиях;
— выполнение плановых выездов.
III разряд, III группа допуска по электробезопасности.
Образование высшее
2014
Курганский государственный университет, Курган
Педагогический, Профессиональное обучение (по отраслям) (педагог профессионального обучения)
2009
Курганский технологический колледж
Автосервис, Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения