Больше информации будет доступно после регистрации
Региональный менеджер, Менеджер территории
70 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2013 —
январь 2021
январь 2021
8 лет
ООО ЭТР (Продажа цемента и строительных материалов.)
Региональный менеджер
Управление территорией
Развитие клиентской базы
Проведение переговоров и заключение контрактов
Управление продажами
Поиск новых поставщиков и перевозчиков
Работа с дебиторской задолженностью
Ценообразование
Администрирование и документооборот
Развитие клиентской базы
Проведение переговоров и заключение контрактов
Управление продажами
Поиск новых поставщиков и перевозчиков
Работа с дебиторской задолженностью
Ценообразование
Администрирование и документооборот
Июнь 2009 —
январь 2013
январь 2013
3 года 7 месяцев
Бритиш американ тобакко россия
Территориальный представитель по торговому маркетингу
Управление территорией:
• 100% перепись и классификация т. т;
• Составление маршрутов согласно стратегии покрытия;
• Взаимоотношение с представителями эксклюзивного дистрибутора;
• Контрактование и ведение документации;
• Формирование адресной программы и достижение договоренностей с т. т по проведению промо-активностей;
• Формирование и распределение заказа оборудования согласно потребностям территории и бюджета города;
• Работа с сетевыми розничными клиентами;
• Сбор и предоставление информации активностей конкурентов;
• Достижение целей по качественному покрытию территории;
• Поддержание высокого уровня взаимовыгодных партнерских взаимоотношений с розницей.
Достижение конкурентного преимущества в т. т.:
Достижение задач дистрибуции
• Определение портфеля марок для каждой т. т. согласно стратегии компании;
• Достижение договоренности о вводе новых марок в ассортимент т. т.;
• Продажа и подключение эксклюзивного дистрибутора к работе с т. т.;
• Закрытия ситуации временного отсутствия продукта в т. т. путем прямой продажи;
Достижение конкурентного преимущества в т. т.
• Управление товарными категориями;
• Правильное построение коммуникации бренда в т. т.;
• Размещение оборудования согласно принципов и стратегии компании;
• Достижение целей
- наличие стратегического пакета марок,
- блочная выкладка,
- фейсинг,
- ценообразование,
размещение рекламных материалов.
Результаты:
2009 г. уровень AV (дистрибьюции) на территории равен 85.6%, FAC (соблюдение выкладки) равен 92.3%.
2010 г. уровень AV (дистрибьюции) на территории равен 92.7%,
FAC (соблюдение выкладки) равен 98.2%
В 2010 г успешно провел преговоры и заключил контракт с сетью киосков Ходырева (11т. т.)
Реализовал проект GOA в HORECA в 2009, 2010 г. г.
В 2011г. Заключил контракт с сетью магазинов Купец (13 т. т.)
В 2011г. с3-8 цикл работал по программе ATL (управление, постановка задач и корректировка действий членов команды торговых представителей, стратегическое планирование, бюджетирование, работа с промо агенством.).
Работа с RKA и NRKA г. Иваново.
• 100% перепись и классификация т. т;
• Составление маршрутов согласно стратегии покрытия;
• Взаимоотношение с представителями эксклюзивного дистрибутора;
• Контрактование и ведение документации;
• Формирование адресной программы и достижение договоренностей с т. т по проведению промо-активностей;
• Формирование и распределение заказа оборудования согласно потребностям территории и бюджета города;
• Работа с сетевыми розничными клиентами;
• Сбор и предоставление информации активностей конкурентов;
• Достижение целей по качественному покрытию территории;
• Поддержание высокого уровня взаимовыгодных партнерских взаимоотношений с розницей.
Достижение конкурентного преимущества в т. т.:
Достижение задач дистрибуции
• Определение портфеля марок для каждой т. т. согласно стратегии компании;
• Достижение договоренности о вводе новых марок в ассортимент т. т.;
• Продажа и подключение эксклюзивного дистрибутора к работе с т. т.;
• Закрытия ситуации временного отсутствия продукта в т. т. путем прямой продажи;
Достижение конкурентного преимущества в т. т.
• Управление товарными категориями;
• Правильное построение коммуникации бренда в т. т.;
• Размещение оборудования согласно принципов и стратегии компании;
• Достижение целей
- наличие стратегического пакета марок,
- блочная выкладка,
- фейсинг,
- ценообразование,
размещение рекламных материалов.
Результаты:
2009 г. уровень AV (дистрибьюции) на территории равен 85.6%, FAC (соблюдение выкладки) равен 92.3%.
2010 г. уровень AV (дистрибьюции) на территории равен 92.7%,
FAC (соблюдение выкладки) равен 98.2%
В 2010 г успешно провел преговоры и заключил контракт с сетью киосков Ходырева (11т. т.)
Реализовал проект GOA в HORECA в 2009, 2010 г. г.
В 2011г. Заключил контракт с сетью магазинов Купец (13 т. т.)
В 2011г. с3-8 цикл работал по программе ATL (управление, постановка задач и корректировка действий членов команды торговых представителей, стратегическое планирование, бюджетирование, работа с промо агенством.).
Работа с RKA и NRKA г. Иваново.
Февраль 2008 —
май 2009
май 2009
1 год 3 месяца
Компания MARS
Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами
Увеличение объема продаж 12. 2007г. к 12.2008г. + 317 тыс. руб.
Расширение клиентской базы на 17 т. т.
Выполнение задач по оборудованию на 100%
Построение качественной работы мерчендайзеров - рост продаж в сетях.
Расширение клиентской базы на 17 т. т.
Выполнение задач по оборудованию на 100%
Построение качественной работы мерчендайзеров - рост продаж в сетях.
Обо мне
Тренинги:
2012
Mxs intro
Mxs 1Positive
АО МУМТ (British American Tobacco),
2008
Ключ к успеху
Mars, Начало продаж
2012
Mxs intro
Mxs 1Positive
АО МУМТ (British American Tobacco),
2008
Ключ к успеху
Mars, Начало продаж
Образование высшее
2009
Ивановская государственная текстильная академия
Технология текстильных изделий, Инженер технолог
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения