Больше информации будет доступно после регистрации
Администратор
40 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2018 —
август 2020
август 2020
2 года 4 месяца
ООО "Грация"
Директор магазина
Открытие магазина:поиск помещения, взаимодействие с администрацией ТЦ, поиск подрядчиков для выполнения работ и оказания услуг необходимых для открытия объекта в срок.
Решение текущих вопросов;
Поиск и взаимодействие с поставщиками;
Планирование ассортимента;
Ценообразование;
Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий;
Подбор и обучение продавцов;
Работа в салоне с покупателями (консультирование, оформление продажи в товаро-учетной программе, работа с кассовым аппаратом);
Знание законодательной базы по работе с ккт;
Ведение страницы салона в инстаграм:ежедневное наполнение ленты публикациями, сотрудничество с блогерами, проведение фотосессий для контента.
Решение текущих вопросов;
Поиск и взаимодействие с поставщиками;
Планирование ассортимента;
Ценообразование;
Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий;
Подбор и обучение продавцов;
Работа в салоне с покупателями (консультирование, оформление продажи в товаро-учетной программе, работа с кассовым аппаратом);
Знание законодательной базы по работе с ккт;
Ведение страницы салона в инстаграм:ежедневное наполнение ленты публикациями, сотрудничество с блогерами, проведение фотосессий для контента.
Сентябрь 2013 —
февраль 2018
февраль 2018
4 года 5 месяцев
ООО «Кассовый сервис»
Руководитель сервисного отдела
Разработка программы обучения для сотрудников сервисного центра.
Обучение новых менеджеров по работе с клиентами;
Формирование и внедрение процессов, направленных на улучшение работы с клиентами
Управление коллективом: 7 человек (менеджеры и инженеры СЦ)
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
Разрешение недопониманий между сервисным отделом и отделом продаж при работе с клиентами, поддержание дружественной атмосферы между отделами
Контроль за своевременными оплатами клиентов;
Работа с федеральными клиентами (Аэрофлот, Медиа-маркт, Днс, Касторама, Кока-Кола и др), контроль за своевременным выполнением заявок, документооборот по регламенту заказчика;
Взаимодействие с заводами-изготовителями ккт по вопросам приобретения оборудования и запасных частей, прохождение ежегодной обязательной аккредитации сервисного центра.
Документооборот согласно регламенту;
С июля 2016 г. консультирование предпринимателей по вопросам перехода на онлайн-кассы, в т. ч выступления на деловых мероприятиях;
Проведение регистрационных действий с кассовыми аппаратами;
Взаимодействие с налоговыми города Омска и Омской обл., в т. ч. с главным налоговым инспектором по решению вопросов клиентов, возникающих при работе на ккт;
Работа в 1С 7 «Бухгалтерия» и в 1С 8 «Предприятие»
Формирование Счетов, УПД, работа с актами сверок.
Обучение новых менеджеров по работе с клиентами;
Формирование и внедрение процессов, направленных на улучшение работы с клиентами
Управление коллективом: 7 человек (менеджеры и инженеры СЦ)
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
Разрешение недопониманий между сервисным отделом и отделом продаж при работе с клиентами, поддержание дружественной атмосферы между отделами
Контроль за своевременными оплатами клиентов;
Работа с федеральными клиентами (Аэрофлот, Медиа-маркт, Днс, Касторама, Кока-Кола и др), контроль за своевременным выполнением заявок, документооборот по регламенту заказчика;
Взаимодействие с заводами-изготовителями ккт по вопросам приобретения оборудования и запасных частей, прохождение ежегодной обязательной аккредитации сервисного центра.
Документооборот согласно регламенту;
С июля 2016 г. консультирование предпринимателей по вопросам перехода на онлайн-кассы, в т. ч выступления на деловых мероприятиях;
Проведение регистрационных действий с кассовыми аппаратами;
Взаимодействие с налоговыми города Омска и Омской обл., в т. ч. с главным налоговым инспектором по решению вопросов клиентов, возникающих при работе на ккт;
Работа в 1С 7 «Бухгалтерия» и в 1С 8 «Предприятие»
Формирование Счетов, УПД, работа с актами сверок.
Август 2011 —
сентябрь 2013
сентябрь 2013
2 года 1 месяц
ООО «Кассовый сервис»
Менеджер по работе с клиентами
Прием заявок от клиентов и их решение, фиксация в 1С;
Консультирование клиентов по вопросам, возникшем при эксплуатации ккт или передача заявки инженеру в случае технического вопроса;
Прием в ремонт оборудования, контроль за своевременным выполнением заявки;
Помощь в выборе ккт и дальнейшее планирование работы с клиентом по регистрации аппарата в налоговой и постановке на техническое обслуживание;
Планирование работы инженеров сервисного отдела: выездные заявки, ремонты в офисе, консультации по телефону;
Контроль инженеров за выполнением заявок в течении дня и корректировка графика при появлении внеплановых заявок;
Контроль за дебиторской задолженностью, работа с актами сверок;
Формирование бухгалтерских документов, договоров на тех. обслуживание, сервисных листов.
Консультирование клиентов по вопросам, возникшем при эксплуатации ккт или передача заявки инженеру в случае технического вопроса;
Прием в ремонт оборудования, контроль за своевременным выполнением заявки;
Помощь в выборе ккт и дальнейшее планирование работы с клиентом по регистрации аппарата в налоговой и постановке на техническое обслуживание;
Планирование работы инженеров сервисного отдела: выездные заявки, ремонты в офисе, консультации по телефону;
Контроль инженеров за выполнением заявок в течении дня и корректировка графика при появлении внеплановых заявок;
Контроль за дебиторской задолженностью, работа с актами сверок;
Формирование бухгалтерских документов, договоров на тех. обслуживание, сервисных листов.
Июль 2010 —
июнь 2011
июнь 2011
11 месяцев
ООО «Магазин модных решений»
Менеджер по развитию
Планирование и заказ ассортимента магазина;
Ценообразование;
Ведение группы в социальной сети, прием заявок, консультирование;
Продажи в самом магазине;
Учет рабочего времени продавцов, расчёт заработной платы продавцов.
Ценообразование;
Ведение группы в социальной сети, прием заявок, консультирование;
Продажи в самом магазине;
Учет рабочего времени продавцов, расчёт заработной платы продавцов.
Апрель 2010 —
июль 2010
июль 2010
3 месяца
ООО «Магазин модных решений»
Менеджер
Учет и заказ товара;
Ведение группы в социальной сети;
Прием заявок от клиентов, продажа товара.
Ведение группы в социальной сети;
Прием заявок от клиентов, продажа товара.
Обо мне
Умение планировать и организовать рабочий процесс;
Работа с документами (договоры, счета, коммерческие предложения);
Опыт работы с онлайн ккт. Знание законодательной базы по этому вопросу.
Умение работать с большим потоком телефонных звонков и объемом информации;
Стрессоустойчивость;
Управление коллективом;
Налаживание уровня сервиса для эффективной работы с клиентами;
Готова к интенсивной работе
Работа с документами (договоры, счета, коммерческие предложения);
Опыт работы с онлайн ккт. Знание законодательной базы по этому вопросу.
Умение работать с большим потоком телефонных звонков и объемом информации;
Стрессоустойчивость;
Управление коллективом;
Налаживание уровня сервиса для эффективной работы с клиентами;
Готова к интенсивной работе
Образование высшее
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения