Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист
40 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Февраль 2010 —
март 2021
март 2021
11 лет 1 месяц
Акционерное общество «Национальный негосударственный пенсионный фонд»» в г. Ростове-на-Дону (далее ОП-Ростов) .
Заместитель руководителя / главный специалист по пенсионному обслуживанию
08.02.2010 г. была принята на должность офис-менеджера, основные обязанности которого заключались в следующем:
1. организация и ведение делопроизводства в ОП-Ростов;
2. ведение и учёт табеля учёта рабочего времени сотрудников ОП-Ростов;
3. контроль за жизнеобеспечением офиса ОП-Ростов;
4. организация документооборота между ОП-Ростов и Головным офисом Фонда, ОП-Ростов и контрагентами, государственными учреждениями;
5. расширение клиентской базы, установление «холодных» контактов (звонки частным лицам и в организации с целью заключения договоров об обязательном пенсионном страховании (далее ОПС) и негосударственном пенсионном обеспечении (далее НПО);
6. ведение архивной базы клиентов;
7. регулярное проведение инвентаризации имущества в ОП-Ростов;
С 01 июля 2011 года переведена на должность ведущего специалиста по работе с юридическими и физическими лицами. Обязанности заключались в следующем:
1) приём и проверка правильности заполнения заключённых и подписанных клиентами договоров об обязательном пенсионном страховании и сверка заполненных комплектов ОПС с документами клиентов;
2) контрольный обзвон клиентов, заключивших договоры ОПС, с целью подтверждения факта заключения договора ОПС;
3) формирование пачек договоров, загрузка в систему и сдача в отделение Пенсионного Фонда России (далее ПФР);
4) приём заявлений о смене страховщика, их последующая сдача в Пенсионный Фонд России;
5) ведение еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчётности, отражающей основные количественные показатели деятельности ОП-Ростов;
6) прием разных видов заявлений от клиентов/правопреемников клиентов НПФ «Национальный», их регистрация посредством специального программного обеспечения;
7) взаимодействие с ОПФР по Ростовской области по вопросам заключения и сдачи договоров об ОПС и заявлений о переходе, а также по вопросу получения информации о суммах средств пенсионных накоплений на счетах клиентов;
8) составление и отправка актов на оплату по принятым в Фонде заявлениям о переходе;
9) консультирование клиентов по различным вопросам.
29 декабря 2012 года переведена на должность ведущего специалиста по пенсионному обслуживанию.
01.08.2013 года переведена на должность главного специалиста по пенсионному обслуживанию.
В мае 2014 года переведена на должность Заместителя руководителя – главного специалиста по пенсионному обслуживанию Обособленного подразделения Национального негосударственного пенсионного фонда в г. Ростове-на-Дону. В 2014 году произошла реорганизация Фонда, изменилась форма собственности. Фонд стал Акционерным Обществом. Также в связи с «заморозкой» накопительной части пенсии и ужесточением системы заключения новых договоров ОПС изменилась схема работы, вступили в силу новые правила. В задачи заместителя руководителя входит следующее:
· освоение новых методов заключения, регистрации и сдачи договоров ОПС, подачи заявлений о переходе в ПФР;
· постоянное изучение законодательной базы, мониторингов, нормативов, внутренних регламентов Фонда;
· учёт и входной контроль комплектов ОПС, поступающих в Фонд;
· распределение и оптимизация текущих задач между сотрудниками, контроль их выполнения;
· контроль за обновлением информационной базы, поступающей в Фонд, оптимизация и контроль ведения делопроизводства в Подразделении;
· проведение регулярной актуализации персональных данных клиентов архивной базы клиентов;
· консультация клиентов;
· консультация клиентов по вопросу оформления личных пенсионных кабинетов клиентов;
· составление ежемесячных, квартальных, годовых планов по заключению новых договоров ОПС;
· организация, заключение договоров на установление телекоммуникационных каналов связей с Пенсионным Фондом Ростовской области, Краснодарского края, Ставропольского края и Астраханской области;
· составление ежемесячной и годовой отчётности по деятельности Подразделения, переговоры с Руководством Головного Офиса, решение организационных вопросов;
· переписка с контрагентами Фонда и государственными учреждениями;
· ежегодное планирование и составление бюджета, необходимого для эффективной деятельности ОП-Ростов;
· организация работы агентов Фонда по привлечению клиентов, заключение агентских договоров, дополнительных соглашений, расчёт агентского вознаграждения, координация и контроль работы агентов,
· помощь агентам в техническом сопровождении договоров ОПС;
· поиск и расширение клиентской базы, установление новых контактов;
· заключение договоров негосударственного пенсионного обеспечения,
· их регистрация в программе «1-С Предприятие».
В апреле 2019 года награждена почётной грамотой «за многолетний
добросовестный труд».
1. организация и ведение делопроизводства в ОП-Ростов;
2. ведение и учёт табеля учёта рабочего времени сотрудников ОП-Ростов;
3. контроль за жизнеобеспечением офиса ОП-Ростов;
4. организация документооборота между ОП-Ростов и Головным офисом Фонда, ОП-Ростов и контрагентами, государственными учреждениями;
5. расширение клиентской базы, установление «холодных» контактов (звонки частным лицам и в организации с целью заключения договоров об обязательном пенсионном страховании (далее ОПС) и негосударственном пенсионном обеспечении (далее НПО);
6. ведение архивной базы клиентов;
7. регулярное проведение инвентаризации имущества в ОП-Ростов;
С 01 июля 2011 года переведена на должность ведущего специалиста по работе с юридическими и физическими лицами. Обязанности заключались в следующем:
1) приём и проверка правильности заполнения заключённых и подписанных клиентами договоров об обязательном пенсионном страховании и сверка заполненных комплектов ОПС с документами клиентов;
2) контрольный обзвон клиентов, заключивших договоры ОПС, с целью подтверждения факта заключения договора ОПС;
3) формирование пачек договоров, загрузка в систему и сдача в отделение Пенсионного Фонда России (далее ПФР);
4) приём заявлений о смене страховщика, их последующая сдача в Пенсионный Фонд России;
5) ведение еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчётности, отражающей основные количественные показатели деятельности ОП-Ростов;
6) прием разных видов заявлений от клиентов/правопреемников клиентов НПФ «Национальный», их регистрация посредством специального программного обеспечения;
7) взаимодействие с ОПФР по Ростовской области по вопросам заключения и сдачи договоров об ОПС и заявлений о переходе, а также по вопросу получения информации о суммах средств пенсионных накоплений на счетах клиентов;
8) составление и отправка актов на оплату по принятым в Фонде заявлениям о переходе;
9) консультирование клиентов по различным вопросам.
29 декабря 2012 года переведена на должность ведущего специалиста по пенсионному обслуживанию.
01.08.2013 года переведена на должность главного специалиста по пенсионному обслуживанию.
В мае 2014 года переведена на должность Заместителя руководителя – главного специалиста по пенсионному обслуживанию Обособленного подразделения Национального негосударственного пенсионного фонда в г. Ростове-на-Дону. В 2014 году произошла реорганизация Фонда, изменилась форма собственности. Фонд стал Акционерным Обществом. Также в связи с «заморозкой» накопительной части пенсии и ужесточением системы заключения новых договоров ОПС изменилась схема работы, вступили в силу новые правила. В задачи заместителя руководителя входит следующее:
· освоение новых методов заключения, регистрации и сдачи договоров ОПС, подачи заявлений о переходе в ПФР;
· постоянное изучение законодательной базы, мониторингов, нормативов, внутренних регламентов Фонда;
· учёт и входной контроль комплектов ОПС, поступающих в Фонд;
· распределение и оптимизация текущих задач между сотрудниками, контроль их выполнения;
· контроль за обновлением информационной базы, поступающей в Фонд, оптимизация и контроль ведения делопроизводства в Подразделении;
· проведение регулярной актуализации персональных данных клиентов архивной базы клиентов;
· консультация клиентов;
· консультация клиентов по вопросу оформления личных пенсионных кабинетов клиентов;
· составление ежемесячных, квартальных, годовых планов по заключению новых договоров ОПС;
· организация, заключение договоров на установление телекоммуникационных каналов связей с Пенсионным Фондом Ростовской области, Краснодарского края, Ставропольского края и Астраханской области;
· составление ежемесячной и годовой отчётности по деятельности Подразделения, переговоры с Руководством Головного Офиса, решение организационных вопросов;
· переписка с контрагентами Фонда и государственными учреждениями;
· ежегодное планирование и составление бюджета, необходимого для эффективной деятельности ОП-Ростов;
· организация работы агентов Фонда по привлечению клиентов, заключение агентских договоров, дополнительных соглашений, расчёт агентского вознаграждения, координация и контроль работы агентов,
· помощь агентам в техническом сопровождении договоров ОПС;
· поиск и расширение клиентской базы, установление новых контактов;
· заключение договоров негосударственного пенсионного обеспечения,
· их регистрация в программе «1-С Предприятие».
В апреле 2019 года награждена почётной грамотой «за многолетний
добросовестный труд».
Февраль 2009 —
февраль 2010
февраль 2010
1 год
Негосударственный пенсионный фонд "Ресурс"
Специалист пенсионного отдела
Распределение взносов участников НПФ «Ресурс» посредством специальной компьютерной программы; оформление участников фонда на выплату негосударственной пенсии; составление и оформление договоров о негосударственных пенсионных выплатах участникам; ежемесячное документальное оформление и отправка пенсионных выплат участникам; ежемесячный учет и контроль пенсионных взносов участников НПФ «Ресурс»; подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчётности фонда; оказание консультационных услуг клиентам; учёт и регистрация всех входящих и исходящих документов пенсионного отдела.
Июль 2006 —
январь 2008
январь 2008
1 год 6 месяцев
Фонд инноваций и экономических технологий "Содействие XXI век"
• Специалист по маркетингу
Подготовка информационной базы по работе с клиентами; предоставление консультационных услуг клиентам, составление и заключение договоров; подготовка счетов, актов, приходных ордеров и иных документов с помощью специальных компьютерных программ, в частности «1-С-Бухгалтерия»; передача документов посредством факсимильной связи и электронной почты; прием и распределение звонков; рассылка почты и т. д.
Образование высшее
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения