Больше информации будет доступно после регистрации
Секретарь, Делопроизводитель
25 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Февраль 2017 —
август 2018
август 2018
1 год 6 месяцев
ООО Донская усадьба
Секретарь, делопроизводитель
- организация делопроизводства
- обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора;
- прием поступающей на рассмотрение корреспонденцию, передача ее в соответствующие подразделение или конкретным исполнителем для использования в процессе работы или по подготовки ответов.
- прием документов и личных заявлений на подпись директора;
- ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации директору, организация и проведение телефонных переговоров директора;
- обеспечение рабочего места директора всеми необходимыми средствами организационной техники.
- организация приема посетителей;
- организация командировок директора и других сотрудников;
- выполнение отдельных служебных поручений своего директора.
- обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора;
- прием поступающей на рассмотрение корреспонденцию, передача ее в соответствующие подразделение или конкретным исполнителем для использования в процессе работы или по подготовки ответов.
- прием документов и личных заявлений на подпись директора;
- ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации директору, организация и проведение телефонных переговоров директора;
- обеспечение рабочего места директора всеми необходимыми средствами организационной техники.
- организация приема посетителей;
- организация командировок директора и других сотрудников;
- выполнение отдельных служебных поручений своего директора.
Август 2014 —
январь 2017
январь 2017
2 года 5 месяцев
ООО Круиз
Юрист, юрисконсульт
- разработка документов правового характера;
- участие в правовой работе организации и оказание правовой помощи его структурным подразделениям в оформлении различного рода правовых документов;
- участие в претензионной работе, в том числе в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий, направленных в адрес Общества;
- ведение, учет и хранение договоров, соглашений и других документов, относящихся к деятельности Общества;
- разработка и осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности и имущества Общества;
- представление интересов Общества в судах, административных органах и органах исполнительной власти;
- участие в работе по заключению и исполнению хозяйственных и иных договоров, проведение их правовой экспертизы;
- информирование работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
- контроль выполнения контрагентами договоров об отсрочке платежа;
- прием, учет. Хранение и отправление входящей и исходящей корреспонденции Общества;
- регистрация, учет и хранение трудовых договоров работников общества и дополнительных соглашений к ним;
- регистрация, учет и хранение трудовых книжек работников в порядке, установленном законодательством, своевременное осуществление записей о должностных перемещениях работников, их приеме на работу и увольнении, выдача трудовых книжек работникам;
- ведение и учет регистрационных журналов, карточек персонального учета работников и других документов, определяемых трудовых законодательством;
подготовка проектов приказов о направлении работников Общества в служебные командировки; осуществление выдачи, приема и учета командировочных удостоверений и других документов;
участие в электронных торгах
- участие в правовой работе организации и оказание правовой помощи его структурным подразделениям в оформлении различного рода правовых документов;
- участие в претензионной работе, в том числе в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий, направленных в адрес Общества;
- ведение, учет и хранение договоров, соглашений и других документов, относящихся к деятельности Общества;
- разработка и осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности и имущества Общества;
- представление интересов Общества в судах, административных органах и органах исполнительной власти;
- участие в работе по заключению и исполнению хозяйственных и иных договоров, проведение их правовой экспертизы;
- информирование работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
- контроль выполнения контрагентами договоров об отсрочке платежа;
- прием, учет. Хранение и отправление входящей и исходящей корреспонденции Общества;
- регистрация, учет и хранение трудовых договоров работников общества и дополнительных соглашений к ним;
- регистрация, учет и хранение трудовых книжек работников в порядке, установленном законодательством, своевременное осуществление записей о должностных перемещениях работников, их приеме на работу и увольнении, выдача трудовых книжек работникам;
- ведение и учет регистрационных журналов, карточек персонального учета работников и других документов, определяемых трудовых законодательством;
подготовка проектов приказов о направлении работников Общества в служебные командировки; осуществление выдачи, приема и учета командировочных удостоверений и других документов;
участие в электронных торгах
Август 2013 —
июнь 2014
июнь 2014
10 месяцев
НОУ ДО Приоритет
Секретарь учебного отдела
- прием входящей корреспонденции;
- организация приема посетителей;
- содействие в рассмотрении просьб, жалоб и предложений работников, обучающихся и их родителей
- обеспечение учреждения канцелярскими принадлежностями;
- ведение «журнала учета материально-технической базы»;
- выдача квитанций на обучение обучающимся и их законным представителям;
- контроль за правильностью оформления и своевременностью сдачи учетно-отчетной документации заместителю директора педагогическими работниками;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- осуществление работы по оповещению о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрацию;
- осуществление работы по подготовке собраний работников Образовательного учреждения, Педагогического совета, Методического совета;
- выдача справок об обучении;
- подготовка необходимой документации к Олимпиаде по английскому/немецкому языку
- ведение журнала выдачи годовых табелей, дипломов, зачетных книжек
- ведение ведомостей вступительных испытаний;
- осуществление поиска клиентов;
- организация и проведение предварительных переговоров с клиентами;
- проведение презентаций о деятельности Образовательного учреждения;
- организация и проведение предварительных переговоров с клиентами;
- поддержание постоянного контакта с существующими клиентами;
- формирование банка данных клиентов;
- заключение договоров на обучение.
- организация приема посетителей;
- содействие в рассмотрении просьб, жалоб и предложений работников, обучающихся и их родителей
- обеспечение учреждения канцелярскими принадлежностями;
- ведение «журнала учета материально-технической базы»;
- выдача квитанций на обучение обучающимся и их законным представителям;
- контроль за правильностью оформления и своевременностью сдачи учетно-отчетной документации заместителю директора педагогическими работниками;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- осуществление работы по оповещению о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрацию;
- осуществление работы по подготовке собраний работников Образовательного учреждения, Педагогического совета, Методического совета;
- выдача справок об обучении;
- подготовка необходимой документации к Олимпиаде по английскому/немецкому языку
- ведение журнала выдачи годовых табелей, дипломов, зачетных книжек
- ведение ведомостей вступительных испытаний;
- осуществление поиска клиентов;
- организация и проведение предварительных переговоров с клиентами;
- проведение презентаций о деятельности Образовательного учреждения;
- организация и проведение предварительных переговоров с клиентами;
- поддержание постоянного контакта с существующими клиентами;
- формирование банка данных клиентов;
- заключение договоров на обучение.
Сентябрь 2010 —
июль 2013
июль 2013
2 года 10 месяцев
Администрация Ленинского района
Специалист 1 категории
Муниципальный служащий
Сентябрь 2008 —
август 2010
август 2010
1 год 11 месяцев
ооо Куранты-Дон
Офис-менеджер/инспектор по кадрам
- заказ воды и канцелярских принадлежностей;
- оформление и пересылка почтовой корреспонденции, ведение реестров;
- прием посетителей;
- оформление и переоформление договоров аренды с арендаторами, переоформление телефонных номеров и все сопутствующие сделки для оформления отношений с новыми клиентами (арендаторами);
- составление ежемесячных отчетов о сделках; - ведение реестра клиентов;
- оформление приказов по личному составу; личных карточек формы Т-2 или личных дел;трудовых книжек, командировочных документов;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате;
- составление необходимых справок для ИФНС и трудовой инспекции
- составление и ведение отчетности по путевым листам и ГСМ
- оформление и пересылка почтовой корреспонденции, ведение реестров;
- прием посетителей;
- оформление и переоформление договоров аренды с арендаторами, переоформление телефонных номеров и все сопутствующие сделки для оформления отношений с новыми клиентами (арендаторами);
- составление ежемесячных отчетов о сделках; - ведение реестра клиентов;
- оформление приказов по личному составу; личных карточек формы Т-2 или личных дел;трудовых книжек, командировочных документов;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате;
- составление необходимых справок для ИФНС и трудовой инспекции
- составление и ведение отчетности по путевым листам и ГСМ
Январь 2005 —
август 2008
август 2008
3 года 7 месяцев
ооо белла-Дон
Офис-менеджер
- информационно-справочное обслуживание по документам предприятия, ведение электронного реестра договоров (в части сканирования и размещения в электронных папках)
- методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях
- заказ и бронирование билетов и номеров в гостиницах;
- частичное ведение кадровой документации и учета (выписка и учет командировочных удостоверений)
- обеспечение персонала предприятия канцелярскими принадлежностями
- обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; - прием посетителей
- выполнение машинописных и копировально-множительных работ
- обеспечение сотовой связью (в части выдачи сим-карт, ведение протоколов передачи, оригиналы документов)
- оформление и пересылка почтовой корреспонденции, ведение реестров
- методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях
- заказ и бронирование билетов и номеров в гостиницах;
- частичное ведение кадровой документации и учета (выписка и учет командировочных удостоверений)
- обеспечение персонала предприятия канцелярскими принадлежностями
- обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; - прием посетителей
- выполнение машинописных и копировально-множительных работ
- обеспечение сотовой связью (в части выдачи сим-карт, ведение протоколов передачи, оригиналы документов)
- оформление и пересылка почтовой корреспонденции, ведение реестров
Сентябрь 2018 —
апрель 2019
апрель 2019
7 месяцев
ООО ОСГ РМ
Специалист по обработке документов
- маркировка документов штрих кодами;
- импортирование данных посредством считывания трих кодов с промаркированных документов;
- подготовка документов к поточному и планшетному сканированию;
- формирование пачек и регистрация их в системе;
- сканирование документов в большом количестве;
- составление описи документов
- импортирование данных посредством считывания трих кодов с промаркированных документов;
- подготовка документов к поточному и планшетному сканированию;
- формирование пачек и регистрация их в системе;
- сканирование документов в большом количестве;
- составление описи документов
Май 2019 —
январь 2020
январь 2020
8 месяцев
ПАО Банк Открытие
Специалист
Оказание услуг по разбору, обработке, приему и размещению на хранение документов банка
Образование высшее
2012
Южный федеральный университет
Юридический, Юрист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения