Больше информации будет доступно после регистрации
Ассистент отдела маркетинга
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2020 —
декабрь 2020
декабрь 2020
11 месяцев
ТФОМС Республики Тыва
Начальник юридического отдела
Правовое сопровождение деятельности организации
Подготовка заключений по проектам правовых актов, относящихся к деятельности органищации
Разработка локальных нормативных актов
Составление и оформление договоров в сфере обязательного медицинского страхования
Ведение реестра медицинских организаций, участвующих в системе обязательного медицинского страхования
Взаимодействие и представление интересов организации в различных инстанциях (судебных органах, органах исполнительной власти РФ)
Результат: Обеспечивала полное правовое сопровождение деятельности организации от дачи заключений до представления интересов организации в арбитражных судах и других государственных органах.
Подготовка заключений по проектам правовых актов, относящихся к деятельности органищации
Разработка локальных нормативных актов
Составление и оформление договоров в сфере обязательного медицинского страхования
Ведение реестра медицинских организаций, участвующих в системе обязательного медицинского страхования
Взаимодействие и представление интересов организации в различных инстанциях (судебных органах, органах исполнительной власти РФ)
Результат: Обеспечивала полное правовое сопровождение деятельности организации от дачи заключений до представления интересов организации в арбитражных судах и других государственных органах.
Июль 2017 —
январь 2020
январь 2020
2 года 6 месяцев
ТФОМС Республики Тыва
Ведущий специалист юридического отдела
Кадровый учет и кадровое делопроизводство ТФОМС Республики Тыва
Ведение документации по учету и движению персонала: оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение и хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков и т.д.
Восстановила кадровое делопроизводство организации, что позволило систематизировать работу с документами: обновила личные дела и личные карточки сотрудников, создала базу данных работающих сотрудников в 1С 8.3.Зарплата и кадры, разработала штатное расписание организации, разработала необходимые локальные нормативные акты, обновила должностные инструкции.
Результат: Самостоятельно усовершенствовала систему упорядочения, систематизации и хранения документов.
Ведение документации по учету и движению персонала: оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение и хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков и т.д.
Восстановила кадровое делопроизводство организации, что позволило систематизировать работу с документами: обновила личные дела и личные карточки сотрудников, создала базу данных работающих сотрудников в 1С 8.3.Зарплата и кадры, разработала штатное расписание организации, разработала необходимые локальные нормативные акты, обновила должностные инструкции.
Результат: Самостоятельно усовершенствовала систему упорядочения, систематизации и хранения документов.
Март 2018 —
июль 2018
июль 2018
4 месяца
Некоммерческая организация "Ассоциация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Тыва "Территория развития 17"
Менеджер по маркетингу
- Установила доверительные и партнерские отношения с клиентами благодаря каждодневной коммуникации и сопровождению клиентов по всем вопросам;
- Привлекла более 70 клиентов, используя органический охват постов в Instagram и посев через блогеров;
- Добилась заключения взаимовыгодных соглашений с партнерами, в том числе с государственными органами, в течение первых двух месяцев запуска посредством проведения переговоров и успешной презентации проекта;
- Обеспечила с нуля организацию документооборота и своевременную оплату членских взносов;
- Добилась быстрой узнаваемости организации. создав эффективную стратегию продвижения в социальных сетях;
- Добилась высокой организации работы всех участников проекта и соблюдения сроков благодаря четко прописанным таймлайнам;
- Добилась организации регулярных деловых образовательных мероприятий, наладив сотрудничество со спикерами из других регионов, а также осуществляя поиск и контроль всех подрядчиков.
Результат: Помощь в развитии организации с нуля до стадии постоянного роста.
- Привлекла более 70 клиентов, используя органический охват постов в Instagram и посев через блогеров;
- Добилась заключения взаимовыгодных соглашений с партнерами, в том числе с государственными органами, в течение первых двух месяцев запуска посредством проведения переговоров и успешной презентации проекта;
- Обеспечила с нуля организацию документооборота и своевременную оплату членских взносов;
- Добилась быстрой узнаваемости организации. создав эффективную стратегию продвижения в социальных сетях;
- Добилась высокой организации работы всех участников проекта и соблюдения сроков благодаря четко прописанным таймлайнам;
- Добилась организации регулярных деловых образовательных мероприятий, наладив сотрудничество со спикерами из других регионов, а также осуществляя поиск и контроль всех подрядчиков.
Результат: Помощь в развитии организации с нуля до стадии постоянного роста.
Февраль 2016 —
август 2016
август 2016
6 месяцев
MOY DESIGN MARKET
Ассистент руководителя
- Организация маркета российских дизайнеров в Самаре и Сочи;
- Поиск и привлечение участников для размещения на маркете;
- Ведение базы участников;
- Консультирование по вопросам участия и регистрации на мероприятия;
- Продвижение социальных сетей, коммуникации с дизайнерами и участниками маркета;
- Привлекла более 60 участников мероприятия, регулярно ведя коммуникации в социальных сетях;
- Самостоятельно разработала и внедрила e-mail рассылки для участников мероприятия, сократив трудозатраты на ведение коммуникации.
- Поиск и привлечение участников для размещения на маркете;
- Ведение базы участников;
- Консультирование по вопросам участия и регистрации на мероприятия;
- Продвижение социальных сетей, коммуникации с дизайнерами и участниками маркета;
- Привлекла более 60 участников мероприятия, регулярно ведя коммуникации в социальных сетях;
- Самостоятельно разработала и внедрила e-mail рассылки для участников мероприятия, сократив трудозатраты на ведение коммуникации.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Хочу развиваться в сфере маркетинга, легко обучаюсь и не боюсь сложных ситуаций.
Имею опыт запуска и ведения социальных сетей малого бизнеса: бренда детской одежды, гостиницы, кофейни, ресторанов.
Создавала контент (фото- и видео-съемки), обладаю навыками монтажа и обработки фотографий, а также копирайтинга.
Личные качества:
Организованность, самостоятельность, коммуникабельность, инициативность, эмпатия, позитивность.
Имею опыт запуска и ведения социальных сетей малого бизнеса: бренда детской одежды, гостиницы, кофейни, ресторанов.
Создавала контент (фото- и видео-съемки), обладаю навыками монтажа и обработки фотографий, а также копирайтинга.
Личные качества:
Организованность, самостоятельность, коммуникабельность, инициативность, эмпатия, позитивность.
Образование высшее
2017
Уральский государственный юридический университет
Институт прокуратуры, Прокурорская деятельность
2015
Уральский государственный юридический университет
Институт прокуратуры, Прокурорская деятельность
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения