Руководитель отдела маркетинга и PR

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Февраль 2020 —
июнь 2020
4 месяца
Национальные Телематические Системы (ООО "НТС")
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии Компании в России и за рубежом;
- Руководство отделом маркетинговых коммуникаций, постановка и распределение задач;
- Анализ конкурентов на российском и зарубежном рынках;
- Разработка и реализация стратегии развития и бизнес-процессов, разработка и реализация маркетинговой политики;
- Формирование продуктовой линейки;
- Создание брендбука (начиная с разработки концепции - единой визуализации бренда компаний группы);
- Разработка и создание видеороликов и интерактивных презентаций по продуктам компании;
- Организация публикаций интервью первых лиц, новостей и статей о компании в отраслевых и деловых онлайн и оффлайн СМИ;
- Работа над созданием POS-материалов;
- Маркетинговая поддержка участия Компании в отраслевых мероприятиях в России и за рубежом(ПМЭФ, ВЭФ) и внутренних корпоративных мероприятиях;
- Работа над повышением функциональности корпоративного сайта;
- Разработка новых сайтов компании на русском и английском языках, а также посадочных страниц;
- Бюджетирование и контроль реализации бюджета подразделения;
- Анализ результатов проведенных маркетинговых активностей по ключевым показателям.
Апрель 2019 —
февраль 2020
10 месяцев
ООО "УК "Группа ГМС"
Заместитель Начальника Отдела маркетинговых коммуникаций
- Планирование работы отдела, бюджетирование, постановка задач, организация и контроль качества выполнения поставленных задач.

POSM:
- Подготовка печатных рекламно-информационных материалов (каталогов, брошюр, технических и информационных статей) и презентации по продуктам и проектам компании - на русском и английском языках;
- Разработка и внедрение нового шаблона презентаций для предприятий Группы;
- Обучение персонала работе с новыми шаблонами презентаций;
- Подготовка презентаций для бизнес единиц и дивизионов Группы, а также для первых лиц Группы;
- Контроль изготовления печатных материалов для бизнес единиц и дивизионов Группы;
- Контроль соблюдения фирменного стиля в печатных материалах предприятиями Группы.
- Подготовка контента и рекламно-информационных материалов для выставок, конференций и других мероприятий с участием представителей компании.

PR:
- Разработка медиа-плана(квартал, год) и контроль его выполнения;
- Поиск инфоповодов, их обработка, написание и согласование пресс-релизов, статей, интервью первых лиц Группы;
- Ежедневный мониторинг СМИ и контроль подготовки пресс-клиппинга и внутренней информационной рассылки для первых лиц Группы.

Реклама:
- Разработка нового стандарта рекламных модулей по всем видам продукции Группы;
- Размещение новостей, статей и рекламных модулей в отраслевых СМИ.

Интернет:
- Разработка нового сайта Группы: подготовка брифа и технического задания на разработку сайта, выбор подрядчика, контроль выполнения работ по разработке нового сайта Группы.
- Контроль размещения новостей, баннеров и актуализация информации на сайте Группы и ее торговой компании;
- Разработка и реализация онлайн-программ продвижения бренда, продукции и услуг компании;
- Контроль соблюдения фирменного стиля на сайтах предприятий Группы;
Февраль 2017 —
февраль 2019
2 года
Diamond Aero Group
Руководитель отдела маркетинга
Достижения:
- ROI 2018г - 456,2%;
- Увеличение кол-ва целевых лидов - 70%;
- Перевыполнение плана продаж 2018г. - 80%.
Обязанности:
- Подготовка и защита медиаплана(годового/квартального) и его защита перед собственниками компании;
- Подготовка и защита бюджета(годового/квартального);
- Анализ конкурентной среды;
- Подготовка и реализация сезонных рекламных кампаний;
- Ведение рекламных кампаний(online/offline);
- Подготовка и реализация мероприятий и активностей для существующих и потенциальных клиентов;
- Проведение мероприятий для существующих и потенциальных клиентов;
- Разработка и проведение кросс-промо акций и мероприятий совместно с брендами premium-luxury сегмента;
- Ведение интернет маркетинга (сайт, eDM, SEO, digital projects);
- Введение системы сквозной аналитики ROISTAT и работа с ней;
- Подготовка презентаций для клиентов и партнеров компании;
- Ребрендинг компании;
- Собственноручное создание посадочных страниц и сайтов;
- Взаимодействие с представителями бренда, участие в переговорах и встречах;
- Взаимодействие с партнерами и спонсорами;
- Анализ эффективности проведенных активностей;
- Подготовка ежеквартальных отчетов;
- Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями;
- Написание текстов и комментариев для прессы/ТВ;

- Развитие нового направления компании по аренде яхт класса люкс по всему миру(создание логотипа, фирменного стиля, сайта, печатных материалов, получение необходимых сертификатов, медиапланирование, бюджетирование, поиск сотрудников для данного направления;
- Ведение социальных сетей;
- Брифинг агентств и поиск новых подрядчиков.
Июль 2015 —
январь 2017
1 год 6 месяцев
West Nautical
Руководитель отдела маркетинга
Ведение 2 брендов: британские верфи-производители моторных яхт премиум класса.

- Работа с семантическими ядрами, брифинг агентств и контроль ведения рекламных кампаний в сети(контекстная, медийная реклама);
- SEO-продвижение сайтов компании;
- Повышение конверсии сайтов и посадочных страниц;
- Создание новых сайтов представительств британских верфей в РФ, их доработка совместно с подрядчиками;
- Самостоятельное создание посадочных страниц со специальными сезонными спецпредложениями;
- Обновление информации на сайтах, написание новостей, статей, ведение страниц в социальных сетях;
- Контроль позиций в органической и контекстной выдаче поисковиков;
- Подготовка отчетности и ROI анализ;
- SMM;

- Cross-promo с luxury брендами;
- Разработка и организация мероприятий для клиентов/прессы;
- Поддержка участия департамента продаж и яхтенных брокеров в профильных выставках;
- Организация клиентских/пресс туров на верфи;
- Составление презентаций для потенциальных партнеров;

-Составление медиа-плана, подготовка и размещение рекламных макетов, статей, пресс-релизов;
-Планирование pr-кампаний в прессе и интернете;
-Генерация информационных поводов, написание текстов с последующим размещением в прессе и интернет-изданиях;
-Написание, размещение статей и расширение редакционной поддержки;
-Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений;

- Анализ индустрий и конкурентов;
- Клиентские новостные, поздравительные, пригласительные и новостные рассылки;
- Изготовление печатной полиграфической продукции, брендированной одежды и аксессуаров.
- Ведение ежемесячной отчетности для учредителя компании;
- Ведение документооборота.
Август 2012 —
май 2015
2 года 9 месяцев
ООО "Нордмарин"
Бренд - менеджер
Обязанности:
-участие в организации и проведении мероприятий (выставки в России и корпоративные мероприятия);
-создание информационных поводов;
-перевод и адаптация пресс-релизов, издаваемых верфью;
-размещение новостей и материалов в отраслевых и лайфстайл СМИ;
-поддержание взаимоотношений с журналистским пулом;
-подготовка макетов и размещение рекламы в отраслевых и лайфстайл СМИ в соответствии с корпоративным стилем;
- создание бренд-бука;
-наружная реклама (билборды, реклама в терминалах бизнес-авиации и яхт-клубах);
-взаимодействие с департаментом вторичных продаж;
-сбор актуальной информации о яхтах в наличии для подготовки рекламных макетов Nordmarine Brokerage в яхтенные СМИ;
-контроль рекламной активности дилерской сети;
-подготовка и согласование макетов в соответствии с корпоративным стилем;
-контроль и поддержка мероприятий, проводимых дилерами;
-заказ stationery, одежды, сувенирной продукции и т.п.;
-ведение документооборота;
Август 2011 —
июль 2012
11 месяцев
ООО "СП БИЗНЕС КАР"
Специалист по маркетингу и PR
Обязанности:
-анализ конкурентов, проведение маркетинговых исследований;
-составление маркетингового плана и бюджета;
-участие в разработке,проведении и оценке рекламных кампаний;
- наполнение и продвижение сайта компании;
- заказ полиграфической и сувенирной продукции;
- взаимодействие с подрядчиками и event-агентствами;
-подготовка, организация, проведение и закрытие проектов в области организации мероприятий (презентации, тест-драйвы, торжественные церемонии, мероприятия для сотрудников компании, тимбилдинги, организация мероприятий зарубежом);
-подготовка к выпуску номеров печатного издания компании;
-ведение документооборота

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

За время моей карьеры я провел ряд успешных рекламных и коммуникационных кампаний, как онлайн, так и оффлайн формата, включая лидогенерацию через поисковые системы, а также таргетированную рекламу в социальных сетях. Разрабатывал фирменный стиль и омниканальные маркетинговые и PR стратегии с нуля и в дальнейшем занимался их развитием, показывая достойные результаты, подкрепленные цифрами.

Присутствует опыт проведения глубокого исследования рынков, конкурентной среды, а также customer development и маркетингового анализа.

Имею обширный опыт организации мероприятий, от пресс-туров, до участия компании в качестве официального партнера Санкт-Петербургского Международного Газового Форума.

Обладаю отличными навыками написания, редактуры, перевода текстов различной направленности. На протяжении нескольких лет, совместно с основным местом работы, я выступал в роли внештатного редактора ряда российских изданий.

Также имею опыт разработки посадочных страниц и сайтов, как собственноручно, так и с привлечением подрядчиков.

Умею работать, как "руками", так и с привлечением контрагентов.
Эрудирован, креативен, трудолюбив.

Образование высшее

2015
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Экономический факультет, Маркетинг, степень MBA
2010
Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва
Экономика и Управление , Международный нефтегазовый бизнес, Дипломированный специалист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения