Digital Lead

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Февраль 2020 —
август 2020
6 месяцев
BBDO
Digital Account Director
Руководитель тендерной команды.

Ключевые обязанности:
Участие в тендерах на всех этапах:
1. Анализ рынка
2. Анализ трендов категории
3. Competitive analysis категории в Digital (медиаинвестиции, коммуникация, промо-стратегий, соцсети, качество трафика, анализ упоминаемости бренда)
4. Анализ потребительского поведения в категории
5. Кластеризация и сегментации аудитории
6. Определение CJ, UJ и Digital touchpoints и релеватных каналов коммуникации
7. Рекомендации по креативной стратегии
8. Разработка стратегического подхода и тактического планирования на основе медийного (Digital only или TV+OLV) и performance моделирования
9. Участие в разработке идей для спецпроектов

Помимо работы над тендерными предложениями вела с командой 3-ех небольших Клиентов и одного крупного.
Июль 2019 —
февраль 2020
7 месяцев
Media Instinct Group
Digital Group Head
Digital Group Head на Клиенте Ferrero (занимает 28 место крупнейших рекламодателей по закупкам рекламы в России) на всех брендах компании: Raffaello, Ferrero, Kinder, Tic Tac, Nutella итд.

Руководила командой из 6 специалистов разного уровня должности.

Ключевые обязанности:
- Контроль реализации digital-активностей Клиента и выполнения поставленных KPI`s
- Контроль реализации бюджетов Клиента
- Подготовка стратегических подходов и тактических решений для Клиента: Digital only and TV + OLV
- Post-campaign аналитика и подготовка предложений по оптимизации: работа с данными basic metrics, Video metrics (VAST& Viewability), In-target metrics by Mediascope, Website and Audience analytics)
- Подготовка и защита презентаций (Post-campaign, Competitive analysis for all Ferrero brands, Consumer Behavior transformation, Media consumption, Digital trends: Smart TV, AV&VR, Voice assistants, Social media, e-comm trends, Bloggers and KOLs strategies)
- Планирование и ведение e-comm кампаний
- Планирование и реализация performance-кампаний с промо и чек-механиками - подход атрибуционного моделирования (наш кейс: https://www.sostav.ru/publication/kinder-i-ng-41143.html)
- Контроль качества кампаний и трафика (MediaScope замеры, DCM, Weborama и MOAT)
- Планирование и контроль крупных кампаний с блогерами
- и многое другое :)

Помимо работы на Ferrero участвовала в тендерах для других Клиентов
Февраль 2019 —
июнь 2019
4 месяца
BBDO
Digital Group Head
_
Февраль 2018 —
январь 2019
11 месяцев
BBDO
Senior digital manager
_
Май 2016 —
январь 2017
8 месяцев
BBDO
Digital manager
Сентябрь 2015 —
январь 2016
4 месяца
Digital mind
Junior Account Manager
Планирование, реализация и координация 7 проектов с общим ежемесячным рекламным бюджетом 12 - 14 миллионов рублей.
Ежедневный контроль реализации и эффективности интегрированной рекламной кампании.
Ежедневная коммуникация с клиентом.
Постановка задач всем отделам рекламного агентства и соблюдение сроков их реализации.
Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов и презентаций для клиента.
Участие в разработке и корректировке стратегии рекламной кампании с участием проектной команды.
Размещение новостного контента на сайтах клиента.
Работа с медиапланом и участие в его составлении.
Анализ юзабилити сайта, а также анализ рекламных стратегий конкурентов.
Январь 2014 —
май 2015
1 год 4 месяца
ОлеХаус
Младший менеджер по рекламе
SMM. Планирование, создание и реализация рекламных кампаний. Оценка эффективности кампаний. Проведение PR- кампаний . Работа переводчиком.Организация и участие в пресс-конференции Джефа Пинка, основателя компании ORLY.
Апрель 2013 —
май 2013
1 месяц
КРОС, ЗАО
Стажер PR-отдела
Рассылка пресс-релизов
Помощь в организации мероприятия "Зеленый Марафон" (Сбербанк)
Помощь в организации мероприятий, связанных с подготовкой к проведению Олимпийских Игр в Сочи, 2014

Обо мне

За 5 лет в Digital приобрела большой опыт работы с брендами разных категорий и бизнес-моделей, что позволило прокачать практически все необходимые навыки Digital Marketing специалиста - от работы в кабинетах и софтах до разработки и реализации стратегического подхода и тактического планирования.

Сочетание страстной любви к Digital, дотошности к деталям и бескомпромиссного перфекционизма помогает мне и моей команде выполнять задачи максимально качественно, достигая результативных показателей.

Читала лекцию "Основы медиапланирования" для Digital Branding School

Образование высшее

2014
Национальный исследовательский университет
Прикладная политология, отделение интегрированных коммуникаций, Бакалавр

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения