Больше информации будет доступно после регистрации
Администратор (менеджер) магазина
50 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2021 —
февраль 2021
февраль 2021
1 месяц
toptop.ru
Руководитель отдела продаж и сервиса
• Организация работы магазина: выполнение планов продаж;
• Анализ коммерческих показателей и эффективности работы магазина, сотрудников;
• Управление персоналом, адаптация, контроль исполнения поручений, мотивация;
• Эффективная организация торгового процесса: ассортимент в зале, на складе, внешний вид сотрудников;
• Поддержание эффективной системы и высокого уровня обслуживания клиентов;
• Управление ассортиментом, заказ товара, подсортировка и сканировка остатков, работа с браком, контроль ТМЦ;
• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
• Соблюдение корпоративных стандартов мерчандайзинга;
• Грамотная речь, аккуратность, внимательность;
• Уверенный пользователь ПК -Word, Excel, PP, Bitrix.
• Анализ коммерческих показателей и эффективности работы магазина, сотрудников;
• Управление персоналом, адаптация, контроль исполнения поручений, мотивация;
• Эффективная организация торгового процесса: ассортимент в зале, на складе, внешний вид сотрудников;
• Поддержание эффективной системы и высокого уровня обслуживания клиентов;
• Управление ассортиментом, заказ товара, подсортировка и сканировка остатков, работа с браком, контроль ТМЦ;
• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
• Соблюдение корпоративных стандартов мерчандайзинга;
• Грамотная речь, аккуратность, внимательность;
• Уверенный пользователь ПК -Word, Excel, PP, Bitrix.
Август 2019 —
июль 2020
июль 2020
11 месяцев
Торговая компания ОАО "Торговый Дом ЦУМ"
Заместитель менеджера отдела по работе с иностранными клиентами
• Управление продажами, составление планов продаж, реализация планов отдела;
• За время работы улучшили показатели работы отдела, конверсию, UPT;
• Коммуникация с VIP клиентами компании, ведение клиентской базы;
• Проведение переговоров на английском и китайских языках;
• Аналитика персонала, составление и учет KPI показателей;
• Развитие продаж, настраивание CRM системы, оптимизация работы с клиентами;
• Проведение встреч, совещаний, подготовка презентаций для руководства компании, подведение отчетов для итогов сезона, месяца;
• Составление краткосрочных, долгосрочных планов отдела, постановка целей, выполнение планов продаж отделом, мотивация;
• Составление и ведение графиков работы, графиков отпусков сотрудников с учетом ТК РФ;
• Развитие и адаптация новых сотрудников, составление ИПР;
• Владение на профессиональном уровне MS Office Excel (Сводные таблицы, ВПР), Word, PP, Outlook;
• Работа с персоналом, снижение текучести кадров;
• Проведение собеседований с соискателями, финальное интервью, составление аттестации кандидатов;
• Подбор персонала, обзвон первичных кандидатов для собеседования по телефону;
• Организация обучения и адаптации персонала из 25 человек.
• За время работы улучшили показатели работы отдела, конверсию, UPT;
• Коммуникация с VIP клиентами компании, ведение клиентской базы;
• Проведение переговоров на английском и китайских языках;
• Аналитика персонала, составление и учет KPI показателей;
• Развитие продаж, настраивание CRM системы, оптимизация работы с клиентами;
• Проведение встреч, совещаний, подготовка презентаций для руководства компании, подведение отчетов для итогов сезона, месяца;
• Составление краткосрочных, долгосрочных планов отдела, постановка целей, выполнение планов продаж отделом, мотивация;
• Составление и ведение графиков работы, графиков отпусков сотрудников с учетом ТК РФ;
• Развитие и адаптация новых сотрудников, составление ИПР;
• Владение на профессиональном уровне MS Office Excel (Сводные таблицы, ВПР), Word, PP, Outlook;
• Работа с персоналом, снижение текучести кадров;
• Проведение собеседований с соискателями, финальное интервью, составление аттестации кандидатов;
• Подбор персонала, обзвон первичных кандидатов для собеседования по телефону;
• Организация обучения и адаптации персонала из 25 человек.
Ноябрь 2018 —
июль 2019
июль 2019
8 месяцев
ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»
Продавец-кассир 1 уровня
Должностные обязанности:
* Организация продаж магазина, выполнение планов, KPI показателей;
* Коммуникация с клиентами компании, реализация продукции, проведение консультаций на русском, английском и китайских языках;
* Помощь менеджерам в организации работы магазина, графиков работы, распределение обязанностей для эффективности работы магазина;
* Обзвон кандидатов для первичной оценки, приглашение на собеседование в магазин;
* Активное участие в обучении, прохождение тренингов и аттестаций компании, повышение квалификации;
* Работа в команде, мотивация других сотрудников.
* Организация продаж магазина, выполнение планов, KPI показателей;
* Коммуникация с клиентами компании, реализация продукции, проведение консультаций на русском, английском и китайских языках;
* Помощь менеджерам в организации работы магазина, графиков работы, распределение обязанностей для эффективности работы магазина;
* Обзвон кандидатов для первичной оценки, приглашение на собеседование в магазин;
* Активное участие в обучении, прохождение тренингов и аттестаций компании, повышение квалификации;
* Работа в команде, мотивация других сотрудников.
Сентябрь 2017 —
январь 2018
январь 2018
4 месяца
Sissi English Box
Преподаватель английского языка
Должностные обязанности:
* Организация обучения детей дошкольного возраста;
* Индивидуальный подход в обучении, мотивации детей;
* Составление мастер-классов, выполнение и помощь в оптимизации образовательной программы;
* Проведение открытых уроков, презентаций, работа с детьми и их родителями;
* Подготовка индивидуальной карты развития ребенка.
* Организация обучения детей дошкольного возраста;
* Индивидуальный подход в обучении, мотивации детей;
* Составление мастер-классов, выполнение и помощь в оптимизации образовательной программы;
* Проведение открытых уроков, презентаций, работа с детьми и их родителями;
* Подготовка индивидуальной карты развития ребенка.
Июнь 2017 —
август 2017
август 2017
2 месяца
UNIQLO
Продавец-консультант
Должностные обязанности:
* Организация продаж магазина, выполнение планов, KPI показателей;
* Коммуникация с клиентами компании, реализация продукции, проведение консультаций на русском, английском и китайских языках;
* Помощь менеджерам в организации работы магазина, графиков работы, распределение обязанностей для эффективности работы магазина;
* Обзвон кандидатов для первичной оценки, приглашение на собеседование в магазин.
* Организация продаж магазина, выполнение планов, KPI показателей;
* Коммуникация с клиентами компании, реализация продукции, проведение консультаций на русском, английском и китайских языках;
* Помощь менеджерам в организации работы магазина, графиков работы, распределение обязанностей для эффективности работы магазина;
* Обзвон кандидатов для первичной оценки, приглашение на собеседование в магазин.
Обо мне
Люблю интересные задачи, интенсивный рабочий процесс, мотивировать людей, разрешать сложные ситуации. В свободное время занимаюсь дополнительным обучением по связям с общественностью, спортом, досугом с родными.
Образование высшее
2019
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Международных отношений и Зарубежного регионоведения, Бакалавр
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения